Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 7 мая 2017 г.

Обычных детей приносит аист, а будущих начальников — птица-секретарь





Что такое разница в возрасте? Это когда муж рассказывает, что любил в детстве смотреть диафильмы, а жена спрашивает, что это такое.


Мой друг, перфекционист, постоянно хвастается, что у него на карте всегда круглое число, так, что можно снять все деньги без остатка. Сегодня скинул ему на карту 12 копеек. Ибо не фиг...


У друга сын семи лет, выдал вчера отцу :
- Пап, знаешь что я сегодня сделал как настоящий мужик? Я носки не мог найти.


Встречаются два молодых актера.
- Слушай, как ты можешь всюду говорить, что я бездарь?!
- Извини, пожалуйста, но я не знал, что это твоя профессиональная тайна.



- Кандидата на митинге забросали тухлыми яйцами!
- А я слышала, что были и аплодисменты!
- Да, при удачном попадании.




- Папа, а, правда, что все сказки начинаются со слов: «жили, были дед и баба…»
- Нет, сынок, настоящие сказки начинаются со слов: «если вы проголосуете за меня на выборах…»


- Хаим, я слышал - вы женитесь!
- Таки-да!
- И как вам ваша будущая жена?
- Ой, сколько людей, столько и мнений. Маме нравится, мне - нет.



Разговаривают две блондинки:
- Быстро у нас книжки стали выпускать!
- В смысле?
- Сегодня захожу в книжный купить журнал "Космополитен", а там на полке уже лежит книжка по сериалу "Анна Каренина", а он только вчера закончился!



Муж приезжает из командировки спрашивает жену-блондинку:
- Дорогая, ты ёлку вынесла?
- Вынесла, ещё неделю назад, а что?
- Что, что! Иди за новой, через три дня Новый год!


Подруга спрашивает блондинку:
- Чего грустная?
- В посольстве анкету не приняли для визы.
- Почему?
- В самом конце, в графе "Не заполнять", я написала "Хорошо".


Посетитель сидит в баре и хлещет одну рюмку за другой.
Потом вынимает из кармана будильник и ставит перед собой. Официант:
— Это зачем? Посетитель:
— Чтоб знать, когда мне пора домой. — Ааааа…
Посетитель продолжает пить. В очередной раз смотрит на будильник, встает, шатаясь, и запихивает будильник обратно в карман.
Официант: — Что, пора? — Да, уже два…
— Два часа?
Два будильника!


Прочитал Карнеги, решил, что следующий день начну с улыбки. Всю первую половину дня старательно всем улыбался, по возможности искренне. Все на меня косились, а в обед подошёл начальник и сказал:
— Еще раз обкуренный на работу придешь — уволю!



Девушка спрашивает свою замужнюю подругу:
— А почему ты своего мужа называешь «кот ученый?». Он что, действительно такой умный?
— Нет, просто он все время налево ходит, и сказки рассказывает.


Роза Марковна решила переехать к своему зятю-генералу. Но по дороге ее призвали в армию.


Изя схватился за сердце, но строгий взгляд Сары заставил его прожить ещё 40 лет.


Подруга пожаловалась. Вчера у нее сломался кран в ванной.
Вызвала слесаря. Звонок в дверь. Открыла…
Стоит в спецухе с чемоданчиком, все как положено и поставленным голосом спрашивает:
— ШПРЕЙХЕН ЗИ ДОЙЧ? И ржет… СУЧОНОК…



По пьяни зарядил мышеловку тысячной купюрой. У тёщи сломаны три пальца.



- Я с тобой не разговариваю!
- Почему?!
- Пока ещё не решила…





- А я дочку в деревню свозил, козла ей показал.
- Зачем?
- Ну, чтоб она знала, какой он, козел-то, по-настоящему! А то ведь она его только со слов матери представляет...




- У меня жена дома сидит, пироги печет. Целый день печет пироги, представляете? Я прихожу с работы - печет, ухожу - печет! И ведь кто-то жрет эти пироги! Лично я ни разу не пробовал…




- Жалко, что гаремы у нас запрещены, а то моя Люська в одиночку уже не может меня на четвертый этаж затаскивать!..




Все партии стремятся к власти, считая, что именно их способ грабежа населения наиболее справедливый.



- Вам батон нарезной?
- Нет, гладкоствольный!



Папа спрашивает Вовочку:
- Ну как твои дела в школе?
- Плохо. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.




- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать, то долго.


Конечно, счастье не купишь… Ну так и горе не продашь…


Привет! Можешь меня набрать?
— Кто это?
Лишний вес!!!


Однокомнатная квартира. На тахте муж и жена. Рядом на раскладушке теща.
Муж пристает к жене:
— Ну, давай. Ну, давай!
— Неудобно, мама услышит.
— Ну, давай. Ну, давай!
Раздается ритмичный скрип. Через некоторое время крик жены: «О, мама!»
— Что, дочка? — Купи завтра хлеба.
Теща сама себе: «Вот зять-то прожорливый! Шестая буханка за ночь».



В магазине один человек обращается к продавцу:
— Скажите, пожалуйста, где сидит ваш заведующий?
— А откуда вы знаете, что он сидит?


- Как выходные?
- Темно, светло, темно, светло, понедельник...


Потомственный алкоголик в третьем поколении быстро и безболезненно снимет любое кодирование.


- Доктор, у меня это.
- Покажите. А, это! Это у меня уже есть. Следующий.



На приеме у врача:
- Что-то вы мне не нравитесь...
- Да и вы, доктор, прямо скажем, не красавец!


Жена — мужу
— Дорогой, как ты смотришь, чтобы мы съездили-посмотрели меха?
— Неплохая идея! Быстренько собирайся — зоопарк работает всего лишь до пяти…


Пациент, лежа на операционном столе, спрашивает:
- Скажите, доктор, а операция будет проводиться с анестезией?
- Конечно! Анестезия Петровна, подержите больного!






Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.



Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий