Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 3 октября 2021 г.

Жиллет, лучше для мужчины нет… Наивные… Лучше для мужчины Мерседес…

 


 


Начальник мне:
- Меня такая работа не устраивает.
Я:
- Увольняйтесь.



Поздно, это не когда тебе 35, а ты все еще не встретил женщину, которая идеально тебе подходит, и ты ей, и которая бы ждала тебя каждый вечер дома, и трое ваших детей.
Поздно - это когда ты наконец встретил её, но дома тебя уже ждет жена, и трое детей.



"Пальчики оближешь", — говорили в столовой, где не было салфеток.


На самом деле все девушки делятся на красивых и симпатичных. Просто у некоторых мужиков нет вкуса.



Турист в деревне спрашивает у мужика:
— Как у вас забираются на этот высокий дуб, чтобы нарвать желудей?
— Очень просто. Рекс, сюда!



В детстве мечтал стать археологом. Но дальше копания в песочнице дело не пошло.


Встретились две подруги:
— Представляешь — три года я не имела понятия, где и чем мой муж занимается по вечерам! А вчера вернулась пораньше — оказалось, что он дома.





Моя жена спросила меня, почему я так тихо разговариваю в доме. Я сказал, что боюсь, что Марк Цукерберг слушает. В ответ она засмеялась. И я тоже засмеялся. И Алекса засмеялась. И Сири засмеялась.



С понедельника бросаю пить, курить и врать себе, что с понедельника бросаю пить, курить и врать себе, что с понедельника…



Говорят, главные черты успешных миллиардеров — экономия и бережливость: всю жизнь был экономным и бережливым, а денег как не было, так и нет.

 

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий