Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 6 октября 2021 г.

Подумаешь — тринадцатое. Зато пятница. А пятница — это очень хорошая примета

 


 

Женщины до свадьбы всегда такие милые, а потом, услышав ночью шум в доме, будят тебя, чтобы ты пошел вниз и тебя первым убили.



Открой, пожалуйста, пакетик кофе, а то у меня руки жирные…
— Да и у меня не худые…



За одной партой сидели мальчик по фамилии Штык и девочка по фамилии Пуля. Каждый раз, когда учительница оглашала результаты контрольных или диктантов, она с радостью смотрела на мальчика: «Штык, как всегда, молодец!», а потом переводила взгляд на девочку и грустно вздыхала…



В тёмных подворотнях по одежке встречают, а без одежки провожают. Умом даже не интересуются.



Говорят, что самым приятным звуком является звук собственного имени. Когда я слышу свое имя, то до последнего надеюсь, что это зовут не меня.





Доктор, спасибо вам большое, если бы не вы я бы умер пять лет назад.
— Ну, что вы — это вам спасибо, если вы бы умерли пять лет назад, то у меня не было бы ни квартиры, ни машины, ни дачи…



Как-то афинского философа спросили о том, что больше портит людей — деньги или безденежье. Вопрос лишен смысла, — ответил тот. Людей портит то, что у них есть: богатых — деньги, бедных — их отсутствие!



Велосипед так долго не могли изобрести, потому что на утренних планерках кто-то постоянно говорил "Давайте не будем изобретать велосипед".



Мне вот другое интересно. Первый закон робототехники: "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред". Значит ли это, что робот должен вырывать у людей из рук сигареты, алкоголь, гамбургеры и потенциальных партнеров, которые им ну вообще никак не подходят?

 


 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий