Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 октября 2021 г.

Народная примета: "Если смартфон падает на лицо — пора спатаньки"

 

Большая подборка

 


 


Фейсбук достал со своими рекомендуемыми друзьями. Где возможные враги, предполагаемые богатые родственники и гипотетические любовники?!


Полный до краев стакан вводит оптимиста и пессимиста в ступор.


Одесса, Привоз.
— Мадам, а сколько ваш поросенок знал иностранных языков?
— Я вас умоляю! С чего вы взяли, что он их таки знал?!
— Да я, как посмотрю за вашу цену на сало, так он еще и вальс должен был танцевать!



Если тебя оскорбляют, унижают, бей обидчика лопатой по морде!
— Ну, папа! Я же девочка!
— Можешь взять розовую!



Э, уважаемый, прекратите материться, тут же дети!
— Так это я за ними повторяю.



Если бы собаки умели варить борщ — сколько браков распалось бы!



Два пожилых еврея сидят на лавочке в парке Кони-Айленд…
— Наум Маркович, шо случилось, ви раньше были сильно против интернета, а теперь вас оттуда за уши не оттянешь?
— Ну таки то было раньше, чем теперь.
— И шо случилось теперь?
— Не шо, а моя трехлетняя внучка Сонечка таки загнала меня своими вопросами в Гугол.





Хочу уйти отсюда.
— Поддерживаю, я тоже хочу.
— Так пойдем?
— Я тоже хочу, чтобы ты ушел отсюда.



У меня аллергия на мусор. Я его буквально не выношу.



Девушка, какое у вас выразительное лицо.
— Не обольщайся, оно умеет выражаться матом.



И не вздумайте меня оскорблять!
— Да кто ты такой, чтобы я тебя оскорблял!?



Как я могу тебя отблагодарить за твои ответы?
— Перестать задавать мне твои идиотские вопросы.



Провалившись в кроличью нору, Алиса поняла, что с диетой пора завязывать.



Условием выживания человеческой особи является ее передвижение по криволинейной замкнутой траектории.
— А по-простому?
— А по-простому: хочешь жить — умей вертеться.




Папа, а почему быстро поднятое яблоко не считается упавшим?
— Мало того, сынок, оно становится даже более полезным, чем было до падения.
— Это почему?
— Так старые микробы с него попадали, а новые еще не успели забраться.




Не выбрасывай, на дачу отвезем.
— Перед дачей еще есть чистилище в виде балкона.

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2021 года

 

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Я сама раозбарла, поичтсила и сбоарлаклаиуавтру. 28 августа 2021 г.

***

Чтобы понять девушку, ты должен думатькак туфли. 24 августа 2021 г.

***

Увы, от финансовой подушки безопасности осталась лишь наволочка. 26 августа 2021 г.

***

Путь к сердцу вегана лежит через желуди. 2 сентября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге в

сентябре 2021 года 

 

Біма. Оповідання для маленьких. Україномовний варіант. 27 августа 2021 г.

***

Бима. Рассказ для самых маленьких. 20 августа 2021 г.

***

Настало время улыбнуться. 1 сентября 2021 г.

***

Первый раз на балете. Еще один мой "детский" рассказ. 17 сентября 2021 г.

***

Henri de Toulouse-Lautrec. Анри де Тулуз-Лотрек 1858-1901 # 4. 16 сентября 2021 г.

***

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий