Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 13 октября 2021 г.

Танцы — это сурдоперевод музыки

 


 

 


-Ты куда?
-Пойду по бутикам прогуляюсь.
-Что-нибудь купить?
-Нет! Подразнить продавцов надеждой!



- Который сейчас час?
- Вась, живи проще!



- Уважаемые строители, вы молодцы, построили отличный дом. Даже кошку впустили! Кстати, можно теперь ее оттуда выгнать?
- Нет. Это несущая кошка.



- Почему во время выступления балерины ходят на цыпочках?
- Чтобы ненароком не разбудить зрителей.



Подстригся максимально коротко, чтобы не надо было расчесываться. И в зеркало теперь не надо заглядывать - экономия отражений.



Встречаются два приятеля, один бледный, худой, весь заморенный какой-то.
— Иваныч, че за дела, что с тобой, коронавирусом болел?
— Да, понимаешь, пришел к любовнице, а тут ее муж из Италии вернулся.
— Да ты что! Заразил тебя?
— Да не, не заразил, но две недели в карантине в шкафу сидел.



После прыжков с парашютом к инструктору подходит курсант:
- Запишите меня! Курсант Циммерман, два прыжка...
- Вы же прыгнули только один раз!
- Все правильно - это был мой первый и последний прыжок.



Искуствовед Галина Бланка открыла новое направление в искусстве - бульйонный кубизм.





А у нас сегодня в школе уроки отменили, так как света нет и котельная не работает!
Ура!

Саша, 32 годика, учитель.



Во время урока закона божьего кюре спрашивает ученика:
- Ты можешь сказать, до какого времени Адам и Ева находились в раю?
- До осени.
- Почему?
- Раньше яблоки не созревают...

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий