Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 11 октября 2021 г.

Шоколад портит фигуру, а его отсутствие - настроение!

 

Большая подборка

 


 



Меня пельмени боятся! Не решаются всплывать и держатся вместе.



И поцеловал принц спящую принцессу. Принцесса проснулась, отвесила принцу подзатыльник, переставила будильник еще на два часа и легла досыпать.



Пятница. Сегодня сам Бог велел напиться!
— То есть, ты с утра сходил в церковь, а там тебе голос с небес "Петрович?!" — "Так точно!" — "Приказываю, сегодня напиться!"



Вещи, которые требуют максимально сосредоточиться:
3. Когда в цирке идешь по канату
2. Когда исполняешь протокол по запуску ядерной ракеты
1. Когда выкидываешь мусор, и у тебя в руках есть второй пакет без мусора



Что надо делать, будучи взрослым:
1. Быть все время уставшим.
2. Говорить всем, как ты устал.
3. Позволять другим рассказать тебе, как устали они.



Тетя Циля, таки чем вы занимаетесь в Одессе?
— У меня свое дело!
— И шо такое?
— Мы с соседками делаем у подъезда новости!



Больной в больнице обращается к медсестре:
— Какие же гадкие лекарства, просто отрава!
— Какие лекарства?! Это же обед!



Мои детские наказания превратились во взрослые радости: рано ложиться спать, не выходить на улицу, обеденный сон.





Ты любишь ромовую бабу?
— Раньше любил, а сейчас нет.
— Почему?
— Рома дерется.



Худой любовник и захудалый любовник — совершенно разные вещи.





Что ты хочешь на ужин? Пикантную говядину, аппетитную семгу или сочную курицу?
— Аппетитную семгу.
— Вообще-то я у кота спрашивала.



Если из зарплаты вычесть аренду жилья, коммунальные, интернет и т.д., то чистыми я имею только боль.



- Вот вам, голубчик, пленка в пупырышек, посидите, полопайте. Вам станет легче.
- Доктор, может, вы все же пропишите больному антидепрессанты?



- Девушка, вы выходите?
- Нет.
- Зря! Хорошая остановка!



Заика спрашивает человека в автобусе:
- Простит-т-те, в-в-вы в-в-выход-д-дит-те?
Тот молчит. Картина повторяется несколько раз... Заика выходит, а окружающие спрашивают того, кто не ответил:
- Гражданин, ну как можно, не отвечать больному человеку? Hеприлично... Почему вы не ответили?
- Б-б-боял-л-лся пол-л-лучить в м-м-морду...








Я из того времени, в котором, если парень говорил парню "Надо тушь купить", то они не голубые, а студенты технического вуза.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2021 года

 

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Я сама раозбарла, поичтсила и сбоарлаклаиуавтру. 28 августа 2021 г.

***

Чтобы понять девушку, ты должен думатькак туфли. 24 августа 2021 г.

***

Увы, от финансовой подушки безопасности осталась лишь наволочка. 26 августа 2021 г.

***

Путь к сердцу вегана лежит через желуди. 2 сентября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге в

сентябре 2021 года 

 

Біма. Оповідання для маленьких. Україномовний варіант. 27 августа 2021 г.

***

Бима. Рассказ для самых маленьких. 20 августа 2021 г.

***

Настало время улыбнуться. 1 сентября 2021 г.

***

Первый раз на балете. Еще один мой "детский" рассказ. 17 сентября 2021 г.

***

Henri de Toulouse-Lautrec. Анри де Тулуз-Лотрек 1858-1901 # 4. 16 сентября 2021 г.

***

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий