Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 24 октября 2021 г.

Не можешь найти свою половину? Тебе ее заменят две четвертинки!

 

Большая подборка

 


 



Жаль, что кремом от раздражения нельзя намазаться изнутри.


С возрастом все сложнее бороться с желанием надеть шапку.



У должностных лиц такие лица, как будто все им должны.



Разговаривают два депутата:
— В нашем новом бюджете слишком много дыр!
— Это не дыры!… это технологические отверстия.



Два депутата:
— Ты где такие классные золотые старинные часы приобрел?
— На коррупционе.



Ты что мне обещал? Щас помою посуду. А часы уже сколько показывают?
— Без десяти щас!



Жильцы многоэтажки жаловались на отвратительный запах водопроводной воды, отмечая, впрочем, ее великолепный цвет.



Женщина-водитель — это залог вашей безопасности на дороге! Увидев одну из них за рулем, вы становитесь собраннее и внимательнее.



На таможне.
— У вас есть с собой спиртное и наркотики?
— Только в крови, только в крови…





Ты куда собралась?
— В министерство, наводить там порядок.
— О, какая ты смелая!
— Да нет, я там работаю уборщицей.



Розочка, а правда, что вас Семен бросил?
— Ой, прямо-таки бросил! Он меня даже поднять не смог!



- Жена, почему я вечно последний узнаю о том, что происходит в этом доме?!
- Тихо! Ребёнка разбудишь!
- Какого ребёнка?!


Девушка, давшая обещание не есть после шести, выпила котлету.


Идут сын с отцом, сын адвокат.
Отец говорит сыну:
— Ты не выдавай меня матери, что я выпил.
Сын-адвокат отвечает:
— Врать не буду, но на основании существующих между нами родственных отношений могу отказаться от дачи показаний.


Владелец ресторана говорит официанту:
— Я смотрю, за тем столиком клиент спит уже час. Почему ты его не выкинешь?
— А я его бужу каждые десять минут, он просит счет и расплачивается.



Сижу в баре, пью кофе.
Подходит ко мне парень и говорит:
— Девушка, можно за вас заплатить?
Ну я, не растерялась, достала из сумочки квитанции за воду, газ и электричество.


Народная примета.
Если в зубах застряло мясо, значит вы все еще средний класс.



Циля, ты лгала мне?
— Нет, я просто экономила правду!



Привет, я учусь на первом курсе и живу в общежитии.
Вчера я постирал свои новые дорогие фирменные джинсы и повесил их в сушилке.
Вы не знаете, чего я такой дурак?!

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2021 года

 

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Я сама раозбарла, поичтсила и сбоарлаклаиуавтру. 28 августа 2021 г.

***

Чтобы понять девушку, ты должен думатькак туфли. 24 августа 2021 г.

***

Увы, от финансовой подушки безопасности осталась лишь наволочка. 26 августа 2021 г.

***

Путь к сердцу вегана лежит через желуди. 2 сентября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге в

сентябре 2021 года 

 

Біма. Оповідання для маленьких. Україномовний варіант. 27 августа 2021 г.

***

Бима. Рассказ для самых маленьких. 20 августа 2021 г.

***

Настало время улыбнуться. 1 сентября 2021 г.

***

Первый раз на балете. Еще один мой "детский" рассказ. 17 сентября 2021 г.

***

Henri de Toulouse-Lautrec. Анри де Тулуз-Лотрек 1858-1901 # 4. 16 сентября 2021 г.

***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий