Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 10 октября 2021 г.

Самый сильный афродизиак для мужиков — борщ и пельмени

 

Большая подборка

 

 


 



О чем думал писатель, создавая свое бессмертное монументальное произведение? Как вы считаете, дети?
— О воспитании нового человека, о нашем прекрасном будущем, о красоте этого мира!
— А ты, Вовочка, что молчишь?
— Тогда построчно платили — о бабках он думал…



Дописывая диплом к четырем часам утра, внезапно обнаружил, что заголовок "Список литературы" начинается со слова СПИ!



Катенька, ты почему хочешь стать хирургом, если боишься даже боли во время уколов?
— Мамочка, я же не себе буду делать больно.



На дискотеке, как в старой песне:
Стоят девчонки, стоят в сторонке, айфоны в руках теребят…



Что-то чакры чешутся.
— А ты не медитируй с кем попало.



Ваня, Вася и Петя вызваны на судебное заседание по установлению отцовства.
Ваня:
— У меня идея. Если мы все скажем, что признаем отцовство, нам ничего не смогут сделать.
Оба других приятелей с облегчением принимают это предложение.
Первым вызывают Ивана.
— Признаете ли Вы отцовство? — спрашивает судья.
— Да, господин судья.
Судья:
— Слушание по делу закончено!!! …



Не понимаю мужчин с украшениями на шее в виде цепочек и прочей лабуды, ведь единственным украшением на их шее должна быть я.



Когда я слышу фразу "я тебя люблю", мне все время хочется услышать ее продолжение. Например, "я люблю тебя мучить". Или "я тебя люблю тыкать вилкой". В общем, я не верю, что все так просто.





В недавнем прошлом соседи прибегали на пожар кто с ведром кто с багром, а в наше время только со смартфоном и размещают фото в сети еще до прибытия пожарных.



Здравствуйте! Хочу снять у вас комнату.
— А вы не будете устраивать пьяные оргии?
— Нет.
— А жаль.



В пятиэтажке подвал с картошкой затопило кипятком и от простуды вылечился весь дом.



Для тех, кто боится ночью подсвечивать себе дорогу айфоном, есть простое решение - травматический пистолет с подствольным фонарём.



В ателье к пожилому еврею-зaкройщику зaходит молодaя клиенткa.
— Увaжaемый, у Вaс можно пошить юбку?
— Конечно.
— А сколько нaдо ткaни?
Зaкройщик, внимaтельно посмотрев нa ноги клиентки:
— 60 сaнтиметров.
— А тaк, чтоб чaшечки было видно?
— Берите 20 - и будет виден весь сервиз!



Ничто так не портит лицо, как надпись: "Внимание. Розыск!".



А я вчера тушил капусту с курицей.
Сегодня варю рис с курицей.
Вот так и сидим с курицей, и смотрим на кастрюлю...

 



Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2021 года

 

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Я сама раозбарла, поичтсила и сбоарлаклаиуавтру. 28 августа 2021 г.

***

Чтобы понять девушку, ты должен думатькак туфли. 24 августа 2021 г.

***

Увы, от финансовой подушки безопасности осталась лишь наволочка. 26 августа 2021 г.

***

Путь к сердцу вегана лежит через желуди. 2 сентября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге в

сентябре 2021 года 

 

Біма. Оповідання для маленьких. Україномовний варіант. 27 августа 2021 г.

***

Бима. Рассказ для самых маленьких. 20 августа 2021 г.

***

Настало время улыбнуться. 1 сентября 2021 г.

***

Первый раз на балете. Еще один мой "детский" рассказ. 17 сентября 2021 г.

***

Henri de Toulouse-Lautrec. Анри де Тулуз-Лотрек 1858-1901 # 4. 16 сентября 2021 г.

***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий