Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 15 октября 2021 г.

Несмотря на все мои усилия, есть люди, которым я нравлюсь

 

Большая подборка


 

Нет никого беззащитнее мужика, бродящего вечером седьмого марта по парфюмерному отделу.



Братан, одолжи перфоратор до завтра!
— Слушай, он у бати… А ты попроси у соседа!
— Кто же, находясь в здравом уме, будет давать соседу перфоратор?


Если человек врет и не краснеет, то вполне вероятно, что с годами в его организме красная краска кончилась.



Если вы будете старательно работать по восемь часов в день, то быть может вам повезет, и тогда вы станете начальником и будете работать по двенадцать часов в день.



Устраиваясь несколько месяцев назад в магазин, где работали 11 женщин, я, честно говоря, про 8 марта тогда и не думал…


Если на сольный концерт пришло мало людей, можно ли считать это малосольным концертом?


Директор вслух читает резюме молодого парня, который пришел устраиваться к нему на работу:
— "Молод, креативен, талантлив, полон энергии и желания развиваться в выбранной профессии"… (смотрит на него)… Как же я Вам завидую!





Прошу к столу, дорогие гости!
— А что это у вас на столе только хлеб да соль?
— Вот такие мы хлебосольные!



Я тут книжку недавно прочитала. Автора не помню, впрочем, это не важно. Название… Э-э… Вылетело из головы. Но главный прикол, что я и содержание забыла!
— Ой, я тоже ЭТУ книгу недавно читал!



- Дедушка, когда ты был пионером, ты был примером для других?
- Конечно, только не очень хорошим.


Разговор с учениками:
— Детки, что вы помните самое-самое первое, когда были маленькими-маленькими?,— спросила воспитательницам в детском садике.
— Я помню елку с игрушками,— сказала Машенька.
— А я помню речку и я сижу на песочке,— вспомнила Сашенька.
— А я помню балкон, снег и аиста, а глаза злые-злые… Пока достучались — чуть не околели…— ответил Вовочка.


Леша получил кличку Муравей, потому что выбирал девушек больше своего веса.


Одесса. Старые, добрые, советские времена…
Проезд на трамвае оплачивается методом компостирования бумажных талончиков.
Как всегда, в переполненный трамвай с разных площадок буквально втискиваются две дородные одесситки.
Разговаривают громко через весь трамвай:
— Песя! Я таки взяла два талона!
— Я тоже!..
Минута молчания всего трамвая…
— Песя! Я свои продала!..
— И я тоже!..


Роза Марковна, а шо такое любовь?
— Ой, Софочка, все просто… Это когда закрываешь глаза таки на все его недостатки. Потом открываешь — а уже двое детей!



Поговаривают, что работает она потому, что ей скучно.
— Я тоже работаю потому что мне скучно… Сидеть дома без денег.

 


 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий