Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 18 октября 2021 г.

Старикашка Ю: У моей машины серьезные проблемы - дочь сдала на права

 


 

 

У одной девочки в телефоне отец и отчим записаны как "папка" и "новая папка"...

 



Современная медицина не лечит, а продлевает возможность вести неправильный образ жизни.



Дожили, раньше в группе риска были наркоманы и проститутки, а сейчас - пенсионеры.

 



Женщины влюбляются в то, что слышат, а мужчины - в то, что видят.

Поэтому женщины красятся, а мужчины врут.





Музыка - это звуки. Звуки - это вибрации.

Вопрос: можно ли считать вибратор музыкальным инструментом?..

 

 

Неожиданное возвращение мужа из командировки стало причиной сразу двух рекордов: самый непродолжительный секс и самая продолжительная драка.

 

- Вот ты все время говоришь, что хочешь уехать жить за границу. Почему?

- Потому что здесь я никому нафиг не нужен!

- Так почему не уезжаешь?

- А кому я там нафиг нужен?!

 

- Поздравляю! Теперь вы вожак карантина!

- Может все-таки министр здравоохранения?

- Нет.

 

 

Мне кажется, что тупые люди - самые счастливые.

Если ты несчастный и тупой - значит, недостаточно тупой.

 

 

Из обсуждения древних людей:

- Конечно, люди болели меньше. Практически один раз.




 

Сидели как-то Ленин и Надежда Константиновна Крупская в Горках.

Крупская спрашивает:

- Владимир Ильич, а ты после смерти хотел бы, чтобы тебя кремировали или похоронили?

- Да мне похер, Наденька, пусть хоть чучело сделают!

 

 

- Ты в последнее время сильно изменился.

- Изменилась.

- Даже так?!

 

 

- Как ты борешься с депрессией? Почему ты всегда счастливая?

- Иду в магазин одежды. Набираю всякого дерьма. В примерочной все это меряю. Ржу как лошадь. Переодеваюсь в свое, и ухожу счастливая.

 

 

- Свет мой, зеркальце, скажи.

- Отвали!

- Ну, скажи!

- Нечем порадовать тебя, нечем!




 

Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2021 года

 

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Я сама раозбарла, поичтсила и сбоарлаклаиуавтру. 28 августа 2021 г.

***

Чтобы понять девушку, ты должен думатькак туфли. 24 августа 2021 г.

***

Увы, от финансовой подушки безопасности осталась лишь наволочка. 26 августа 2021 г.

***

Путь к сердцу вегана лежит через желуди. 2 сентября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге в

сентябре 2021 года 

 

Біма. Оповідання для маленьких. Україномовний варіант. 27 августа 2021 г.

***

Бима. Рассказ для самых маленьких. 20 августа 2021 г.

***

Настало время улыбнуться. 1 сентября 2021 г.

***

Первый раз на балете. Еще один мой "детский" рассказ. 17 сентября 2021 г.

***

Henri de Toulouse-Lautrec. Анри де Тулуз-Лотрек 1858-1901 # 4. 16 сентября 2021 г.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий