Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 14 октября 2021 г.

Мне не хватает в организме витаминов € и $

 


 


Учительница литературы так давно работает в школе, что многие думали, что Пушкин на дуэли стрелялся именно за нее.


Первая пара.
— Кого нет?
— Все есть.
— Все? А, ну да, вы же первый курс, глупые еще…



Первая пара... Все тихо дремлют... Распахивается дверь... Преподаватель, не глядя:
- Выйди... и войди как мышь... маленькая белая мышка...
Дверь открывается... в дверях здоровенный такой негр (студент по обмену), обреченно:
- Тсс... я маленький белый мышь.



Заходит Паскаль в бар, а бар — это сто тысяч Паскалей.



Когда жена кричит "Ты правда не понимаешь, почему я злюсь?", я подозреваю, что она тоже не понимает.



— Что, сосед, с рыбалки?
— Нет, ходил налимов спасать!
— Как спасать?
— Ну, вот трех вытащил, а остальные утонули!



Вопрос: Могу ли я считаться Санта-Клаусом, если на меня работают шесть оленей?



Учитель ОБЖ заблудился в лесу, потому что мох был на северной стороне, но медведь гнал его на юг.



Просто обожаю идиотов, бьющих себя в грудь с криком: "У меня три высших образования!" Целых три! А что, родненький, тебя со второго раза не смогли научить?





— Дорогой, скоро Новый Год. Надо избавиться от старого хлама.
— Я не уйду!…



— Боря, а как вам мадам Кац?
— Некоторыми местами — очень даже ДА!



На дискотеке у барной стойки сидит девушка. К ней подходит парень:
— Девушка, а вы танцуете?
— Да.
— Тогда пойдите, потанцуйте пока, а то мне стул нужен.

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий