Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 9 октября 2021 г.

Алкоголь плохо переношу. От магазина не дальше, чем сто метров

 


 


Марк Соломонович, и почему вас женщины любят?
— Потому шо я умный.
— А почему вы не женитесь?
— Софья Моисеевна, вы шо — глухая? . .



Не хотелось бы просить у тебя денег в долг, но сам предложить ты наверняка не догадаешься.


Ну как отметил день рождения?
— Да неважно.
— Что так?
— Да все помню и при этом мне даже не стыдно!


Скажите, а таможенный досмотр много времени отнимает?
— Судя по содержимому вашего багажа, у вас он может отнять лет десять.



Нет ничего более раздражающего, чем чей-то хороший пример.



В магазине:
— Простите, но ваша купюра фальшивая и очень плохого качества!
— Я художник, я так вижу!



На званом приеме в одном доме гость страшно скучает. Заметив в углу зевающую даму, он подходит к ней и говорит:
— Вам скучно?
— Ужасно!
— А что, если мы удерем отсюда?
— Охотно, но это, к сожалению, невозможно.
— Почему?
— Я хозяйка дома.





Два друга:
- Прикинь, я себе собаку купил, хотел обычную псину - а она гончая оказалась... - Ну, а что, нормально - бегает быстро, спортивная такая, да?
- Нее, я ей говорю: «фас» - а она мне: «да ты гоооонишь!»…



Приходит мужик к психиатру и говорит:
- Доктор! Я могу видеть будущее!
Врач спрашивает:
- И когда это у вас началось?
- В следующий четверг!


Адам и Ева могли быть идеальной супружеской парой: Адаму не приходилось слушать рассказы о мужчинах, за которых она могла бы выйти замуж, а Еве — о том, как хорошо готовила его мама.



Ведь так хорошо было. Нет же, обязательно надо было подойти и начать знакомиться!

 



Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2021 года

 

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Я сама раозбарла, поичтсила и сбоарлаклаиуавтру. 28 августа 2021 г.

***

Чтобы понять девушку, ты должен думатькак туфли. 24 августа 2021 г.

***

Увы, от финансовой подушки безопасности осталась лишь наволочка. 26 августа 2021 г.

***

Путь к сердцу вегана лежит через желуди. 2 сентября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге в

сентябре 2021 года 

 

Біма. Оповідання для маленьких. Україномовний варіант. 27 августа 2021 г.

***

Бима. Рассказ для самых маленьких. 20 августа 2021 г.

***

Настало время улыбнуться. 1 сентября 2021 г.

***

Первый раз на балете. Еще один мой "детский" рассказ. 17 сентября 2021 г.

***

Henri de Toulouse-Lautrec. Анри де Тулуз-Лотрек 1858-1901 # 4. 16 сентября 2021 г.

***


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий