Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 20 октября 2021 г.

Самообман - это когда сам себя держишь за дурака

 

Большая подборка


 


Не знаю, существует ли на самом деле коллективный разум, но что касается коллективного безумия - в этом нет ни малейших сомнений!



Вчера завтракала "курицей по-корейски". Мне всегда казалось, что в корейской моркови чего-то не хватает. Правильно — курицы. Она придает блюду смысл.



Одесса, пляж Ланжерон:
— Софа Моисеевна, вы почему не купаетесь?
— Я вас умоляю! В моем возрасте? Для кого?



Сейчас такая плохая экология, что рыба в воде не чувствует себя, как рыба в воде.



Только что на улице ко мне очень близко подошел голубь. Учитывая мое нынешнее финансовое положение, это было очень опрометчиво со стороны этого мясистого голубя.



Дай человеку рыбу и он разогреет ее в офисной микроволновке.



Скажите, вы, как администратор сети, выполняете все инструкции?
— Конечно!
— А что вы делаете в ситуациях, не предусмотренных инструкциями?
— Следую инструкции.
— Гм... Интересно, и что же написано в этой инструкции?
— Обратитесь к администратору сети.





Обладал таким своеобразным чувством юмора, что бывал неоднократно бит людьми, которые не привыкли вникать в нюансы смешного.



Осмотр автомобиля:
- Ну что сказать о безопасности. В качестве пассивной безопасности тут установлены иконки, а в качестве активной - бейсбольная бита.



- Вовочка, почему ты сегодня опоздал?
- Мариванна, я проснулся в 6:40 и неудачно моргнул.



- Где торт из холодильника?
- Да я там съела один кусочек...
- А остальной где?
- Так я не резала…


- Вчера у нас были газовики, потом сантехники, а потом пришла теща и окончательно испортила атмосферу.



Полицейский останавливает автомобиль. Сидящая за рулем дама спрашивает его:
- Вы мне напомните о правилах движения или я вам о том, что мой племянник ваш начальник?


Стоят два психолога на остановке:
— Что-то автобуса долго нет...
— Хочешь поговорить об этом?


- Я пошла на фитнес.
- Умничка!
- Ты должен был сказать, что мне не надо!



Ты промок и дрожишь! Сейчас я принесу что-нибудь сухое и теплое.
— Принеси лучше крепкое и холодное. . .



- Это безобразие! Ваша собака всю ночь выла под моим окном!
- Не огорчайтесь. Она выспится днем.


Когда Роза Львовна перестала есть после шести, она начала грызть Семена Марковича после семи.



- Смотрю, новенький работящий, как муравей.
- Скрупулезно подмечено. Так же хаотично передвигается без видимой цели.

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

 

Гасторономічна екскурсія Одесою 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий