Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 28 октября 2021 г.

Все время хочу спросить своего кота: "Рыба на полу вкуснее, чем в миске?"

 


 


У мyжика бессонница. Лежит в кpовати и дyмает:
"Есть Бог или нет? Или все-таки - есть? Или все-таки - нетy?.. Или есть?.."
Вдpyг голос свеpхy:
"Hетy меня, HЕТУ! СПИ!"



Встретились два друга:
- Привет, чем занимаешься?
- Работаю в Академии наук!
- А точнее?
- В Институте генетики.
- А еще точнее?
- В спецгруппе подготовки материала для экспериментов.
- Ну а что конкретно ты делаешь?
- Мошек для опытов ловлю.



В ходе следствия выяснилось, что заслуженного артиста избили заслуженно.


- Вот и получается, что из наших однокурсников только ты у нас холостяк!
- А ты никого не пропустил?
- Не, не пропустил, только ты не женатый, а остальные получили по заслугам!



Вчера весь вечер звонил, звонил тебе, почему трубку не берешь?!
— Так у меня же определитель номера!



Мужчины коллекционируют женщин сказавших им "Да", а женщины мужчин, которым они ответили "Нет".





Ромашковый чай успокаивает нервы гораздо лучше, если плеснуть в него коньячку. Причем, чем больше стресс, тем меньше нужно ромашки.



Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Счастливым.
— Ты не понял вопроса.
— Ты не понял ответа.



Наблюдение из жизни: если таксист делает музыку потише, значит, он не знает куда дальше ехать.



Блондинка готовилась к операции. В назначенный день легла в больницу. Когда она уже лежала на операционном столе, анестезиолог поинтересовался:
— Есть ли у вас на что-нибудь аллергия?
— На землянику, — отвечает девушка.
Анестезиолог на полном серьезе кричит операционной бригаде:
— Все поняли?! В наркоз сегодня землянику не добавляем!

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий