Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 19 октября 2021 г.

Настроение у меня бывает двух видов — зашибись и зашибу

 


 

Врач:
— Кем работаете?
Я:
— Писатель.
Врач:
— Угу… (записывает в карту "Хронические заболевания: алкоголизм, депрессия").



На таможне:
— Оружие, наркотики, валюта?
— Семья, дети, теща.



Она была настолько красива, что даже на калькуляторе считала с ошибками.



А ты знаешь, что бегемот бегает быстрее человека на суше и плавает быстрее него в воде?
— И что из этого?
— Получается, что единственный шанс выиграть у бегемота в триатлоне — это велосипед.



Врач:
— Как давно вы так себя чувствуете?
— Сегодня у нас что? Понедельник? Около 35-ти лет…



Если бы в "Битве экстрасенсов" принимали участие настоящие экстрасенсы, то на кастинг пришел бы только один человек.



Петрович, вы с женой ругаетесь?
— Конечно.
— А как миритесь?
— Я отключаю роутер и жду, когда она попросит "отремонтировать ей интернет".



Кот в очередной раз завалил елку с игрушками.
— Традиция, — удовлетворенно подумал кот.
— Поймаю — убью! — традиционно подумал хозяин.




Многих людей просто трясет от того, насколько я неумелый электрик…





Пришел домой поздно и трезвый. Всех разбудил…
Теперь буду пьяным приходить. Пьяный я как нинзя!



Венеция — единственный город на Земле, в котором вас могут залить снизу.



Если муж посылает жену на отдых, значит, он действительно нуждается в отдыхе.



В будущем, когда аналоговые часы окончательно устареют, молодые поколения будут удивлять фразы "по часовой стрелке" и "часики тикают".



Еще до появления высоких технологий я пару раз расплачивался телефоном, когда покупал свое здоровье у гопников.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2021 года

 

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Я сама раозбарла, поичтсила и сбоарлаклаиуавтру. 28 августа 2021 г.

***

Чтобы понять девушку, ты должен думатькак туфли. 24 августа 2021 г.

***

Увы, от финансовой подушки безопасности осталась лишь наволочка. 26 августа 2021 г.

***

Путь к сердцу вегана лежит через желуди. 2 сентября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге в

сентябре 2021 года 

 

Біма. Оповідання для маленьких. Україномовний варіант. 27 августа 2021 г.

***

Бима. Рассказ для самых маленьких. 20 августа 2021 г.

***

Настало время улыбнуться. 1 сентября 2021 г.

***

Первый раз на балете. Еще один мой "детский" рассказ. 17 сентября 2021 г.

***

Henri de Toulouse-Lautrec. Анри де Тулуз-Лотрек 1858-1901 # 4. 16 сентября 2021 г.

***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий