Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 26 октября 2021 г.

Кто рано встает - тот жалеет, что поздно лег

 

Большая подборка



Вовочка опоздал на урок. Учитель спрашивает:
- Почему опоздал?
- На меня напал вооруженный бандит!
- И что он у тебя отобрал?
- Домашнее задание, конечно!



Что такое понимающая супруга? Это когда муж вваливается под утро домой, пьяный в хлам, а она ему:
- Бедьненький, всю ночь небось лечился спиртом от радиации. Проклятые японцы со своей Фукусимой!



Колесо прокалывается по двум законам: по подлости - далеко от автосервиса, по правилам маркетинга - возле автосервиса.



В спортивном магазине:
- У вас есть горнолыжные лыжи?
- Да, и горнопалные палки.


В спортивном магазине:
- Здравствуйте, дайте пожалуйста лыжные ботинки 52 размера.
-Кхм... а зачем вам лыжи?


- Папа, а что такое безопасный секс?
- Это когда женщина не знает ни твоей фамилии, ни твоего адреса…



К адвокату приходит человек, кладет ему на стол бумаги и говорит:
— Вот! Иванов против Петрова! Возьметесь?
Адвокат просматривает бумаги, встает, пожимает клиенту руку:
— Поздравляю вас, господин Иванов! На вашей стороне закон!
Тот возмущенно отдергивает руку:
— Я не Иванов! Я как раз Петров!
Но адвокат не отпускает его:
— Не волнуйтесь, господин Петров! На вашей стороне судебная практика!


Хотите новых впечатлений? Хотите увидеть совершенно неизведанные места? Не надо далеко ехать. Просто выйдите из лифта на лестничную клетку не своего этажа.





Самый вредный грызун — компьютерная мышь… Именно она сгрызает львиную долю нашего времени.



А правда, что тату на всю жизнь?
— Нет, немножко дольше.




Для меня было разочарованием узнать, что ты работаешь в Макдональдсе.
— Большим, маленьким, или средним?




Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.



Папа, ты можешь решить за меня задачу по математике?
— Нет, сынок, это будет неправильно.
— Да ладно, ты хотя бы попытайся!



Для тех, у кого свой стакан наполовину пуст, чужой всегда наполовину полон.




Игорь Владимирович, я в понедельник задержусь.
— Хорошо, но только на работе!





Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою 

 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий