Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 31 октября 2021 г.

Чем вдохновеннее поют соловьи, тем больше работы у аистов…

 Большая подборка


 




Туман в голове обычно конденсируется в словесную воду.



Один наркоман спрашивает другого:
— Слушай, Вася, ты знаешь, как люди умирают?
Второй:
— Ну да, их это, типа, аист уносит!



Настоящий джентльмен просто обязан знать, что любит его дама, чтобы случайно не оказаться с ней там, где это можно купить.



Корабль с очередным космическим туристом на борту вошел в платные слои атмосферы.



Хочу основать птицефабрику и дать ей космическое название МИРКУРЕЙ.



Охотник возвращается разочарованным.
— Убил что-нибудь? — спрашивает жена.
— Да, время.



Не бывает некрасивых мужчин, бывает мало цветов и шампанского!



Девушка вы такая культурная, милая и нежная!
— Этому меня научила мама.
— Но вы такая беззащитная, я вас ущипну…
— И получишь ногой в глаз, это меня научил папа!





Масштаб личности человека определяется масштабом проблем, которые ему пофиг.



Вовочка вбегает в класс после звонка и садится на свое место.
Учительница:
— Ну-ка выйди и зайди снова.
Вовочка:
— Ну ни фига себе! Прямо Windows какой-то!



В школе со мной хотел дружить мальчик-отличник: победитель разных олимпиад, лидер в классе, но я хотела дружить с хулиганом и двоечником, который меня колотил и поднимал на смех. В институте за мной ухаживал парень: отличник, спортсмен, но мне понравился комсомольский активист, который мной попользовался и бросил, потому, что ему была важна только карьера. На работе мне сделал предложение молодой начальник: красавец, с перспективным ростом, но я вышла замуж за алкоголика, который пропил квартиру, работу и ушёл к другой, оставив меня с детьми на руках.
— Ну, и какой ты сделала вывод?
— Все мужики — сволочи!



Колеблюсь, купить мужу чачу самодел у хозяйки или в супермаркете в стекле?
— Как муж вам говорю: берите оба варианта! У мужа будет возможность сравнить.



Муж и жена ссорятся. Муж:
- Я все понял! Я осознал свои ошибки! Я осел! Что еще ты хочешь от меня слышать?
Жена:
- Скажи "Иа"!



Брутального мужика в деревне звали Пятачок. Потому что только у него было ружье.




Учительница:
— Дети вы все ходите в школу, чтобы состояться в жизни.
Вовочка:
— А бомж дядя Сережа, тоже в нашу школу ходил.
Учительница:
— На что ты намекаешь?
Вовочка:
— Ну дядя Сережа, в нашу школу ходил, а теперь бомж.
Учительница:
— Вовочка, не болтай глупостей, а получай знания и будешь как дядя Слава богатый.
Вовочка:
— Дядю Славу я вашего не знаю, а вот дядю Сережу знаю хорошо…

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

Гасторономічна екскурсія Одесою 

Комментариев нет:

Отправить комментарий