Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 11 декабря 2014 г.

Новогодние анекдоты


На новогодней вечеринке.
— Вы слышали, что этот Новый год надо встречать в голубом? Никто случайно не захватил с собой голубого?

Ответы россиян на вопрос: «Что вы пили на Новый год — водку или шампанское?» — распределились следующим образом:
— шампанское — 100%,
— водку — 100%.

Разгар новогодних праздников.
— Мне надо срочно позвонить маме, сказать , где я!.. Алло, мама, где я?

Дед Мороз, что-то меня твои подарки не вставляют.
— А их не вставлять, их кушать надо.


Ми-ша-а! С Но-вым го-до-ом!
— Ваня! Отойди от берлоги!

31 декабря. Мужик ставит табуретку и накидывает веревку на люстру. Вдруг распахивается дверь и вваливается пьяный Дед Мороз. Плюхается на диван, смотрит на несчастного мужика и спрашивает:
— Чего это ты там делаешь?
— Да жизнь — кошмар, не могу я больше, надоело!!! Решил вот...
Дед Мороз говорит:
— М-да?.. Ну раз ты все равно на табуреточке, расскажи, что ли, стишок...

1 января. Продовольственный магазин.
Утром в магазине вообще никого не было… потом потянулись дети с записками.

Звонок в дверь.
— Кто там?
— Дед Мороз!
— А не врешь?
— Век воли не видать!


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.
 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий