Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

В ресторане было это...


Сидит в ресторане компания, выпивает. Один просит официанта:
— Принесите, пожалуйста, две стопки водки и один маленький наперсток.
Достает из кармана маленького человечка:
— Ну-ка, Федя, расскажи нам еще раз, как ты в Африке колдуна по матушке послал.



Посетитель в кафе:
— Сестрица, вина и фруктов.
— Точнее, братец, — холодно отозвалась официантка.
— Сто грамм и огурец...



Гарсон! Кажется, я хватил лишнего. Принесите что-нибудь отрезвляющего.
— Пожалуйста: счет.




Мужик спрашивает у бармена:
— Что входит в коктейль?
— Сахар, молоко и ром.
— Ну и как на вкус?
— Отлично! Сахар — это сила, молоко — энергия!
— Ну а ром?
— А ром — это мысли, куда применить силу и энергию.



Мужик медленно поворачивается к бармену:
— Горе-то какое... Налейте-ка мне ТЁМНОГО пива.



Посетитель в пивной отпивает из кружки и смотрит на бармена.
— Вы что налили в кружку: пиво или помой?
— А разве вы сами не можете определить?
— Нет.
— Тогда какая вам разница?



Посетитель бара обращается к бармену:
— Скажите, а вы в кружки только пену наливаете или и пиво также?
— Я туда наливаю пиво!
— Прекрасно, тогда я, наверное, скоро до него доберусь.



Заходит в бар посетитель.
— Скажите, пиво у вас свежее?
— Нет, старое и кислое.
— А разливное вино?
— Возьмите лучше пиво.



Что-то у вас пиво теплое, — жалуется посетитель буфетчице.
— Не может быть! Я только сейчас туда два ведра ледяной воды вылила!



Официант! У меня в пиве муха! Что это значит?
Ответы:
1. — Не знаю. Я только разношу пиво, а не истолковываю приметы.
2. — Ну вот, зараза, наконец и попалась!
3. — Ну и что бы вы хотели? Чтобы я ей бросил спасательный круг?
4. — Ну что, ну подумаешь. Сколько пива может выпить одна муха?


 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий