Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 20 декабря 2014 г.

578 слов анекдотов


Парикмахерская. Мастер бреет клиента. Справа зайдет. Поработает. Слева.
За этой процедурой следит кот. То слева зайдет за мастером, то справа.
Клиент спрашивает:
- У Вас кот наверное ученый?
Ответ:
- Нет. Он просто ухо ждет.





Когда мне говорят: "Не торопи события!", я чувствую себя немного богом.


- Доктор, я слышал, от простуды идеально помогает секс?
- Да, голубчик. Только вы это... нетрадиционной медициной особо не увлекайтесь.




Когда жил с женой, всё время думал: куда же она деньги девает?
Развелись. Месяц пожил один. Теперь думаю: откуда она их брала?


Разгадывая кроссворд, муж задал жене вопрос:
- Первый мужчина, четыре буквы? . .
И получил неожиданный ответ:
- Коля.



Гаишник - водителю:
- Вы видели знак "40" ?
- Да...
- А почему ехали на 500 рублей быстрее?


- У вас есть дор блю?
- А что это?
- Это сыр с синей плесенью.
- Сыра нет. Есть сосиски дор блю и хлеб дор блю.




Как говорила моя бабушка: всё, что нас не убивает, можно ещё разок


И пообещал Бог мужчине, что хороших женщин можно будет найти в любом уголке Земли...
А потом сделал Землю круглой и смеялся....смеялся...смеялся.....



- На выходные обещали 30 градусов жары!
- Да не может быть!
- Может! 15 в субботу... и 15 в воскресенье! ))))



В следующем году обещаю вести себя примерно .... примерно как в этом .



Мы живём в удивительное время, где парень может поразить девушку, если просто напишет сообщение без ошибок.


- Как я тебя узнаю?
- Я буду в синих джинсах, рост примерно 165, вес 54...
- Хорошо, а я буду в светлой куртке с весами и рулеткой.


Взрослая жизнь — круто! Можно гулять и веселиться сколько угодно… по дороге на свои три работы.



- Иванов, почему вы спите на работе?!
- Понимаете, шеф, мне мой маленький ребёнок всю ночь спать не давал…
- Завтра возьмите его с собой на работу – пусть он здесь вам спать не даёт!



Почему в Индии самые крепкие браки? Да потому что на свадьбу мужу дарят ружьё, а женщине рисуют красную точку на лбу.




- Дорогой, я шубу хочууууууууууу...
- Моя ты хозяюшка! Ставь свёклу с картошкой, я в магазин за селёдкой!


Стоит мне только не выспаться и я уже никого не люблю.

М-м-м, смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло...
— Петрович, закрой капот!



Только женщина может, проснувшись в половине шестого утра, опоздать на работу к десяти.



Любимая фраза начальства: НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ! Но как только подходит твоя очередь идти в отпуск, всё - ты единственный!




В программе Слабое звено ведущий задает вопрос игроку:
- Кто в романе Тургенева "Му-му" не умел говорить?
- Лодка.
- Ответ неверный, Герасим.
- Ну-ка погодите, а что, лодка говорила?


Как ты не устаешь лежать круглыми сутками?
– Я переворачиваюсь.


Как в поликлинику заходишь, так бахилы давай надевай, а как врача вызываешь домой, так в сапогах, да по ковру!…



Берегите себя — не заглядывайте в телефон мужа. Мужа
берегите тоже. Убирайте свой подальше…



КАК ПОБЕДИТЬ В СПОРЕ С ДЕВУШКОЙ:
1. Начни спор с девушкой.
2. Заплачь первым.




- Ты что сегодня делаешь?
- Ничего...
- Ты же вчера это делал?!
- Я не доделал...


По салону самолёта проходит пилот с парашютом. Пассажирка интересуется: «Что случилось???»
Пилот отвечает:"Да так, ерунда, неприятности на работе."


Закон подлости - единственный закон работающий в нашей стране



Диалог в темном переулке:
- Слышь, чувак, сотня есть?
- А с тыщи сдача будет?
- Не-е-е-е-е....
- А если найду?




- Пойди посмотри, чем там кошка на кухне
гремит.
- А ты её кормила?
- Нет.
- Значит, готовит что-то.




Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий