Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 2 декабря 2014 г.

Пара цвай


Как-то но улице проходил Касед и увидел мальчика, который потягивал трубку. Он остановился и начал его увещевать:
— Зачем ты куришь? Это вредно, повредишь себе легкие.
Парнишка в ответ раскурил трубку, крепко затянулся и сказал:
— Все это ты верно говоришь, дядя, но если бы ты знал, как хорошо покурить после того, как выпил!

Маленький Майкл случайно разбил витринное стекло в лавке. Он попытался убежать, но хозяин поймал его.
— Собираешься улизнуть? Не выйдет! Будешь платить за стекло!
— Я как раз и бежал домой за деньгами, — нашелся Майкл.

Для чего ты рисуешь на корове точечки?
— Чтобы мухи думали, что она уже занята...


Ученик приходит в класс с распухшей губой. Приятели спрашивают, что с ним.
— Да в воскресенье катались по озеру с отцом на лодке, а мне на губу села оса...
— Ты ее согнал?
— Не успел, отец ее веслом прикончил.


Двое мальчишек случайно наткнулись в парке на абстрактную скульптуру.
— Скорей бежим! — воскликнул один из них. — А то скажут, что это сделали мы!..

Эй, Петре, куда это ты так мчишься?
— Да вот с Митьком подрался да так ему наподдавал, что будет помнить!
— А чего ты весь какой-то взъерошенный и помятый?
— Да едва вырвался от него...

Сын возвращается из школы домой с синяком под глазом.
— Откуда это? — восклицает мать.
— От воспитания,— угрюмо отвечает сын.
— Не поняла!
— Да вот, сделал Янеку замечание, что руки в карманах держать некультурно...

Разговор в компании школьников:
— Ребята, что там за шум?
— Да дураков бьют.
— Ох, надо уносить ноги.

Зачем ты наклеил на тетрадь фотографию отца? — спрашивает мать сына.
— Учительница вчера сказала, что она хотела бы посмотреть на того дурака, который сделал мне домашнее задание.

Возвращается первоклассник Мирчо домой и от порога заявляет:
— Все, больше я в школу не пойду!
— Это почему же? — удивляется отец.
— Потому что там заставляют писать и читать, а я не умею; зато разговаривать я умею, а вот это на уроках как раз и не разрешают!..


Отец спрашивает сына:
— Пепичек, а где твой дневник?
— Я одолжил его Карелу, чтоб он попугал своих родителей.

Сын принес из школы новую книжку.
— Это премия, мама,— сказал он.
— Премия? За что, дорогой?
— Нам задали вопрос: сколько у страуса ног. Я сказал — три.
— Но ведь у страуса две ноги!
— Да, но все остальные сказали, что четыре.

Боб, чем занимается твой отец? — интересуется Смитт у одноклассника.
— Он филантроп.
— А что это такое?
— Сперва он собирает деньги для помощи бездомным, а потом строит на них дома и сдает в наем.

Школьник обращается к матери:
— Мама, я схожу опущу письмо в почтовый ящик.
— Ты что! На улице ветер, ливень, холодно. В такую погоду хозяйка даже собаку из дому не выпустит! Пусть папа сходит.

Девочка зачарованно смотрела, как мать мажет лицо косметическим кремом.
— Зачем ты это делаешь? — спросила она.
— Хочу быть красивой,— ответила мать и принялась снимать салфеткой остатки крема.
— В чем дело?— спросила девочка. — Не удается?

Мама,— спросил маленький мальчик, схватив пальто и сапоги, — можно, я пойду на улицу, помогу папе надеть цепи на колеса? Я уже знаю все слова, которые он говорит, когда возится с машиной.

Жена: — Доналд, когда мы последний раз получали письмо от сына?
Муж: — Подожди, дорогая, я пойду проверю по чековой книжке. 



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года

Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.
 

Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года

Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий