Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Россыпь анекдотов


Один мужчина оказался на острове амазонок... Женщины с 
удовольствием
пользовались им. Когда же силы его иссякли, его решили 
умертвить.
- Твое последнее желание, мужчина, говори!
- Пусть предаст меня смерти самая некрасивая из вас. И 
мужчина остался живым!

Славянист делится своим впечатлением после посещения страны 
его профессиональных
интересов:
- Сильный, интересный язык. А как разнообразен. Вот зверек 
есть - песец,
воротник - тоже песец, под трамвай мужик пьяный попал - 
тоже доктор сказал, что
песец ему.

"Отец" города частенько путал свои деньги с казенными. 
Неожиданная ревизия
обнаружила недостачу. На вопрос ревизора, что он может 
сказать в свое
оправдание, "отец" города ответил:
- Ну что я скажу? Очень, знаете ли, трудно с этими 
деньгами. Они так похожи!

     В переполненном автобусе:
  - Перестаньте крутить мои уши, и так полный рот 
пятачков...

     В переполненном автобусе:
  - Вытащите, наконец, свой зонтик из моей задницы!
  - Не могу, видите, какая давка.
  - Тогда хоть бы закройте его.

     Контролер пассажиру:
  - Ваш билетик?
  - Мой билетик.
  - Вы что больной?
  - А вы что доктор!?
  - Ваш билетик!
  - Мой билетик...
  - Ваш билетик!!
  - Мой билетик...
  - Вы что заяц?
  - А вы что волк?
  - Ваш билетик!!!
  - А зачем вам?
  - Ну, я посмотрю....
  - Ну, купи себе и смотри...
  - Ваш билетик!!!
  - Мой билетик. А вот и моя остановочка...

     - Какая разница между коровой на лугу и человеком с 
жевательной ре-
зинкой?
  - Человек просто смотрит на корову, а корова смотрит на 
него с удив-
лением.

     - Чем отличается телевизор от унитаза?
  - Ничем. Показывает одно и тоже. Только в последнем лучше 
видно.

     - Чем девушка отличается от телевизора?
  - Телевизор сначала показывает, а потом ломается.

     При раскопках в Египте обнаружили неизвестную главу 
библии: конец
света может наступить в одной, отдельно взятой стране.

     - Что унаследовала Германия от Маркса?
  - Восточная - коммунистический манифест, западная - 
капитал.

     - Является ли коммунизм наукой?
  - Нет. Если бы он был наукой, его бы сначала попробовали 
на собаках.

 - Что это такое:  много голов, хвост длинный,
глаза горят, яйца маленькие и грязные?
     - Очередь за яйцами по 90 копеек.

Трудящийся приходит домой и застает жену с лю-
бовником.
     - Вот ты здесь глупостями занимаешься,  а  во
дворе напротив апельсины дают!

 - Как достать черную икру?
     - Она переименована в "рыбьи яйца": десяток -
 рубль тридцать.

Психиатр говорит своей знакомой:
- Как поживает ваш муж?
- Доктор, но я не замужем!
- Да? Значит ваш муж холостяк!

Что за удивительная страна: Новый Год начинают встречать 
где-то на Дальнем
Востоке, а заканчивают где-то под столом.

- Сеня, почему ты такой грустный?
- Завтра выдают замуж мою невесту...
- Что ты говоришь?! А за кого?
- За меня...


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.



Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года

Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий