Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 27 декабря 2014 г.

Анекдоты - С Новым годом!


«Снегурочка по вызову. Широкий спектр — от детских утренников до взрослых вечеринок».

Сын — отцу:
— Папочка, зачем ты повесил конфетки на самый верх елки?
— А это чтобы ты, малыш, до Нового года их не скушал…
— Так что же мне теперь, папочка, серпантин жрать?

Дед Мороз, уже хорошенький, приходит по очередному вызову:
— Чтобы ты хотел, милый мальчик, в подарок?
Ребенок, ни слова не говоря, бьет Деда Мороза по морде.
— Мальчик, за что?
— А это за прошлый год.


В предчувствии Миллениума.
Оптимист:
— Новый век будет лучше, чем старый.
Пессимист:
— Новый век будет хуже, чем старый.
Реалист:
— Блин, опять нажрусь!

Два бомжа после новогоднего праздника обмениваются впечатлениями:
— Новый год отлично встретил! Выхожу из подвала, смотрю, на лестничной площадке бутылка из-под водки — грамм сто недопито, в бачок заглянул — бутерброд с икрой, только раз надкушено. Выпил, закусил, по улице погулял. А ты как?
— Плохо, весь праздник дома просидел: какой-то гад каток на люк поставил.

Телефонный опрос, проведенный наутро после 31 декабря, дал следующие результаты:
2% опрошенных ответили "да";
3% — "алло";
остальные 95% затруднились ответить.

Звонок в бюро досуга:
— Девушка, у вас Деда Мороза заказать можно?
— Вам с контрольным выстрелом или без?

1 января. На столе записка:
С Новым годом!
P.S. Рассол в холодильнике.
P.P.S. Холодильник на кухне.

Ходит Дед Мороз, подарочки раскладывает под елку. Тут сзади подбегает мальчуган и говорит:
— А-а-а-а, вот ты какой. Дедушка Мороз, теперь я знаю, что ты вправду существуешь!
Дед Мороз оборачивается и говорит:
— Мальчик, ты меня видел. Я должен тебя убить.

Засиделись гости на Новый год, хозяйка уж не знает, что делать. Звонок по телефону. Она подходит, и тут идея... Возвращается и орет:
— Пожар, пожар!
Все: — У кого пожар?
— Я не расслышала... у кого-то из вас.

Давайте, детки, позовем тех, без кого не обходится ни один Новый год!
— Ми-ли-ци-я!!!


 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий