Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 9 декабря 2014 г.

Анекдоты о школе


Учитель: — Составь предложение с дополнением.
Ученик: — Я ем кашу.
Учитель: — А дополнение?
Ученик: — С маслом!



— Жан, твое домашнее задание — описание кошки — дословно совпадает с работой твоего брата. Как это понять?
— А что тут объяснять? У нас дома только одна кошка.



С нового учебного года в Урюпинской средней школе нет классных досок: на каждой парте дисплей. Единственное неудобство: не все ученики, уходя на перемену, стирают тряпочкой мел с экрана.



— Дети, кто может привести пример удивительного совпадения?
— Я! У моего папы и у моей мамы свадьба была в один и тот же день!






Мама разговаривает с учителем сына:
— Уверяю вас, синьор, у моего Джулио гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать ее: никогда не спрашивайте у него того, чего он не знает!



Родительское собрание. Директор:
— Я должен с вами побеседовать об аморальном поведении вашего сына на переменах. Он только и делает, что бегает за девочками!
— Подумаешь, все нормальные парни в его возрасте бегают за девчонками!
Директор:
— С бензопилой?!



Приходит в школу новая учительница по рисованию. На уроке на доске нарисовала два помидора и один огурец. Спрашивает у учеников:
— Дети, что это?
Машенька отвечает: — X.., Марья Ивановна.
— Ну что ты, Машенька, как же можно! А ты, Женя, как думаешь?
— Это х.., Марья Ивановна.
Учительница в слезах побежала к директору. Директор пошел разбираться:
— Так, шнурки, новую учительницу не обижать! А это ты, Вовочка, на доске х... нарисовал?



В первом классе воскресной школы детишкам дали задание сделать рисунки на библейские темы. Учительница очень удивилась рисунку маленького Джонни, на котором был изображен самолет с четырьмя фигурками, и она спросила, что за сюжет он представляет.
— Полет в Египет, — сказал Джонни. — А это, стало быть, Мария, Иосиф и младенец Иисус, да? А кто же четвертый персонаж?
— О, это Понтий-пилот!



— Сегодня, дети, мы будем писать сочинение о нашем светлом будущем.
С задней парты:
— А базар фильтровать?



Учительница во время урока:
— Ребята! Я сейчас расскажу вам сказку про девочку.
— Про девочку?! — удивленно спрашивают дети.
— Но это же сказка, ребята!



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.
 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий