Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 16 декабря 2014 г.

Мужчины разговаривают

Когда тебе хочется выпить еще рюмку, подумай о доме, о жене.
— Это не имеет никакого значения. Когда я начинаю пить, страх исчезает.

Двое гуляк выходят из кабака.
— Эх звездей-то на небе сколько!
— Не звездой, а звездов.
— Эй, мужик, как правильно, звездой или звездов?
— Да вы что, мужики, я и словей-то таких не знаю.

Хочешь выпить?
— Конечно. А что это у твоей водки такой вкус странный?
— Не знаю...
— А я не отравлюсь?
— Вот это я и хотел узнать.


Мужик! Выпить хочешь?
— Не... Пока не хочется...
— А сейчас?

Слышь, а Вася-то пить бросил!
— Да ну, не может быть!
— Да вон, погляди, некролог на стене висит.

Один прохожий обращается на улице к другому:
— Извините, вы непьющий?
— Да, — отвечает тот удивленно.
— Тогда подержите бутылку, пока я шнурки на ботинках завяжу.

Вам приходилось переживать нервное потрясение?
— Однажды прямо у меня на глазах компьютер спиртом протерли.

Водку пьешь?
— А ты что ее, на хлеб намазываешь?

Гриша, что мы вчера пили?
— Сухое.
— А почему я мокрый?

Дыхните.
— Пожалуйста.
— Еще раз.
— Зачем?
— Очень запах нравится.

У мужика спросили:
— Почему вы в последнее время так много пьете?
— Это у меня наследственное.
— В каком смысле?
— Умерла теща и оставила в наследство пять бутылок самогона.

В очереди за выпивкой двое пьяниц о чем-то беседуют.
— Я не понимаю, что это такое — полусухое. Понимаю — сухое, сладкое тоже понимаю, или вот столовое например, а вот полусухое — ну не понимаю.
Другой его утешает:
— Да ладно тебе, вспомни кентавров: тоже ведь полулюди-полуженщины.

Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года

Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.



Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года

Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий