Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Дорожные анекдоты


Инспектор ГАИ выигрывает миллион в лотерею. У него спрашивают: как деньгами распорядитесь?
— Куплю перекресток и буду работать для души!

Хорошая штука лежачий полицейский — и скорость регулирует, и переехать приятно…

Молодые люди собрались на пикник, и один из них попросил машину у своего отца-инвалида. На природе, естественно, все изрядно приняли на грудь и навеселе отправились по домам. И вот на перекрестке им машет палочкой постовой. Водитель останавливается, вываливается из машины на асфальт и на четвереньках начинает ползти к милиционеру. Милиционер в шоке машет на него руками: "Товарищ инвалид, я не вам. Езжайте с богом!"

Инспектор ГАИ спрашивает нарушителя;
— Скажите, как вы могли сесть за руль машины в таком виде?
— Мне помогли товарищи.


Гаишник тормозит "Мерседес"
— Что, командир?
— Скорость!
— Какая скорость? Посмотрите — шестьдесят километров в час!
— То-то я смотрю — чего это ты крадешься?

Дорожный плакат на одном из поворотов: "Причинами ДТП (дорожно-транспортного происшествия) являются: невнимательность водителя во время движения, несоблюдение им правил дорожного движения, а также скользкая дорога, листопад, лысые покрышки и такие охрененные надписи, как на нашем плакате. Доброго вам пути!"

Водитель возмущенно говорит гаишнику:
— Товарищ сержант, а разве тут нет левого поворота?
— Есть. Но он платный.

Конец рабочего дня. Уставший сотрудник ГИБДД тормозит машину:
— Здравствуйте! Старший лейтенант Петров. Предъявите, пожалуйста, ваши деньги!

ГАИшник: — Дыхните в трубку!
Водитель: — Не могу, у меня астма.
— Пройдемте на пробу крови!
— Не могу, у меня несвертываемость крови.
— Тогда пройдите по той линии!
— Не могу, я выпивший.

Водила проехал на красный свет. Ну, ГИБДДшник свистит. Тормозит водилу.
— Вы что же на красный?!!
— Ты знаешь, я как выпью, все цвета путаются, где зеленый, где красный — не пойму.
ГИБДДшник обрадовано тащит водилу в «стакан» — там майор с трубкой.
— Он пьян, пьяный за рулем!!!!
Майор: — Да с чего ты взял?
— А вот пусть дунет, пусть дунет!
Водила дует - ничего...
Майор: — Ну??
ГИБДДшник: — ???
Водила: — А он вам щас еще скажет, что я на красный проехал!

Сто километров в час??? — переспросил водитель полицейского.
— Да вы что, смеетесь? Да я ехал со скоростью максимум 50 км в час!!!
Полицейский, выходя из себя:
— Может, вы еще скажете, что вообще стояли на месте?
— Практически я стоял, — запальчиво подтвердил водитель...
— Вот и отлично, 50$ штрафа.
— За чтооо???
— За стоянку в неположенном месте...

ГАИшник останавливает машину и представляется:
— Командир взвода Козлов!
Водитель:
— Взвода кого?..


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.

 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий