Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 19 декабря 2014 г.

Новогодние анекдоты


Если вы проснулись и видите, что вокруг разгром, бедлам и черте что, но пока еще тихо — лежите и наслаждайтесь тишиной. Потому что, когда проснется жена, все будет совсем по-другому.

Дед Мороз уже хороший приходит по очередному вызову.
— Ну, что бы ты хотел, милый мальчик, в подарок?
Ребенок, ни слова не говоря, бьет Деда Мороза по физиономии.
— Мальчик, за что?
— За прошлый год!


Принимаем заказы на Новый год. Расценки: Снегурочка с Дедом Морозом — 50$, Снегурочка без Деда Мороза — 200$.

Под Новый год все восемнадцатилетние девушки гадают. А в 30 лет понимают, что не угадали.

Русская народная примета: "Если вы видите трезвого Деда Мороза, то скорее всего это Санта-Клаус".
Девушки, будьте осторожны на массовых новогодних гуляниях! В год Петуха вас там могут и потоптать!


Маленький мальчик написал Деду Морозу: "Пришли мне, пожалуйста, братика". Дед Мороз ответил: "Нет проблем. Пришли мне свою маму".

Во всех тюрьмах России с энтузиазмом идет подготовка к встрече года Петуха.

"Добрый Дедушка Мороз! Китайские хлопушки, которые ты прислал в прошлом году, мне очень понравились! На этот Новый год подари мне, пожалуйста, два пальчика и глазик!"

"Здравствуй, Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы меня не дразнили. Петя Какашкин, 7 лет".


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.
 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий