Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 4 декабря 2014 г.

Охота и рыбалка в анекдотах


Один охотник другому:
— Знаешь, у меня странная собака. Когда я стреляю, она падает на землю и катается от хохота.
— А что она делает, если ты попадаешь?
— Не знаю, она у меня только три года.



Слышь, вчера на охоте Колян медведя спугнул!
— А как узнали-то, что медведя?
— По экскрементам.
— Медведя?
— Коляна.


Звонит один приятель другому.
— Ты на подледную рыбалку завтра поедешь?
— Подожди, сейчас с женой посоветуюсь.
Пауза
— Нет, не поеду.
— Почему это?
— Мне из-за морозов жена разрешила дома напиться.


Пошли трое мужиков зимой порыбачить. Добрались до озера, закинули удочки в прорубь и вспомнили, что водку дома забыли. Послали одного в ближайшую деревню. Тот вернулся и видит: его приятели… занимаются любовью.
— Вы что, совсем сдурели?! — орет им мужик.
— Да ты не поверишь, Вася, — отвечает один приятель. — Он упал в прорубь, и, когда я его достал, он уже не дышал!
— Ты бы лучше ему искусственное дыхание сделал!
— Ну так с этого все и началось…

Встречаются два рыбака. Один рассказывает:
— Я вчера поймал рыбу, как моя рука.
— Что ты врешь? Рыбы не волосатые!

Один мужик спрашивает другого:
— Ты идешь на рыбалку?
— Нет.
— А почему?
— Прочитал в гороскопе, что сегодня у рыб благоприятный день.

Прохожий остановился на берегу реки и добрых полчаса наблюдал, как паренек, не шевелясь, сидел с удочкой. Наконец не выдержал и спросил:
— Послушай, рыбак, много поймал?
— Вот как поймаю эту и еще одну, будет две.

Милый, ты где?
— Я на охоте.
— А кто там так громко дышит?
— Это медведь.

Сидят рыбаки у реки. Один рассказывает:
— Представляешь, мне сегодня приснилось, что я сижу на берегу с Синди Кроуфорд. А вокруг — никого.
— А что дальше?
— И тут я поймал окуня на три килограмма...
— Ну и?..
— А у нее не клюет!


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.

 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий