Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 30 декабря 2014 г.

Водные анекдоты


Исследовательское судно долгое время находится в плавании. Всем все надоело — уже месяц пьют водку… Как-то капитан пришел в себя, увидел, что творится на судне, и решительно заявил:
— Так. Хватит бухать. Быстро собрать всю водку и вылить!
Из толпы:
— Да, за борт ее, за борт!
Капитан:
— А вы, водолазы, вообще молчите!

На корабле. Громкий стук в капитанскую каюту. Капитан открывает, в каюту залетает растрепанная буфетчица и орет:
— Черт побери!!! Боцман, зараза, сказал мне, что шторм начинается!!!
— Ну и что?
— Ну, я и дала себя привязать к мачте…

Водолазу кричат с корабля по рации:
— Вась, скорей поднимайся!!!
Он поднимается на борт и спрашивает:
— Что случилось-то?
— Мы тонем!


Глава семьи, работающий на корабле дальнего плавания, приехал в отпуск домой. 3-х летняя дочка взбирается к нему на колени и спрашивает:
— Папа, а мама мне говорила, что ты моряк.
— Да, я моряк, дочка!
— Еще мне мама говорила, что та на корабле служишь.
— Конечно, дочка, — моряки служат на корабле.
— Ясно. Тогда расскажи о своей кораблятской жизни…

Капитан корабля только уснул, как вдруг слышит голос:
— Капитан, по курсу корабля айсберг!
Капитан (продирая глаза):
— Что? Айсберг по курсу корабля? По-моему это дороговато!..

Человек за бортом! Бросайте спасательные круги!.. Ну кто ж так бросает? В голову цельтесь!!!

На самом деле женщина на корабле — не только к несчастью, но и к удовольствию!

Во время шторма капитан через мегафон обращается к пассажирам:
— Прошу мужчин сохранять полное спокойствие! Никакой паники! Я приказал погрузить в шлюпки женщин и детей и отвезти их подальше от судна только для того, чтобы рассказать вам один пикантный анекдот!

Большой пассажирский пароход тонет. По радио объявляют:
— Первыми в спасательные шлюпки садятся пассажиры, купившие билеты заранее.

Яростный шторм уже смыл все, что было на верхней палубе, и капитан решил подать сигнал бедствия. Он выпустил ракету. Вдруг к нему на мостик взбирается какой-то тщедушный пассажир и говорит:
— Капитан, мне не хотелось бы вас обижать, но сейчас не время для фейерверков.

В баре матрос пьет с каким-то мужиком. Мужик:
— Ну, до дна!
— Нет, так не пойдет. Может для вас, сухопутных, такой тост годится, но у нас на море говорят: "Выльем в люк".


 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий