Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 27 июня 2017 г.

"Яблочный спас" — мастерская по ремонту айфонов





Буратино вторую неделю сидел лицом на Север.
Он отращивал себе бороду.



Разговаривают два олигарха:
— Я слышал, у тебя есть личный скульптор, член Академии художеств?
— Да, есть. Отличные пельмени лепит!


Тебе кто дом строит?
— Таджики.
— А мне швейцарцы.
— А что таджиков не возьмешь?
— Дорого в Швейцарию таджиков везти!



В режиссерской версии "Гарри Поттера" оказывается, что все это — сон мальчика, который ударился головой о стену на вокзале.


Десантник рассказывает
— Вчера был затяжной прыжок, ноги коснулись земли только через 6 часов.
— Так не бывает!
— Бывает, бывает, если парашют за сосну зацепился. Пока найдут, пока снимут.



Если мужчина и женщина делают одно и то же, результат часто бывает разный.
— Что ты имеешь в виду?
— Например, если умоется мужчина, он выглядит лучше. А если умоется женщина? То-то ...



Гаишник видит, что при ограничении скорости 60 км/час одна из машин едет на скорости 20 км/час. Заинтересовался. Остановил. В салоне 4 бабульки, лет под 80 — одна из них за рулем, а еще трое с испуганными лицами сидят сзади. Бабуля за рулем:
— В чем дело, сынок? Еду строго по лимиту скорости, там знак 20.
Гаишник:
— Это знак не скорости, а номера трассы. А почему остальные такие испуганные?
— Мы только что свернули с трассы номер 210.


Осознание того, что ты не зря учился в автошколе, приходит тогда, когда в магазине уступаешь дорогу тележке, катящейся справа.


Фима, включи эти новости: кому там еще хуже, чем нам?



Сара Абрамовна, Вы обладаете великим даром привлекать мужчин!
– Я? Даром? Никогда!


Социологи установили, что женатые мужчины живут дольше, а холостые - интереснее.



Наши блондинки настолько суровы, что пьют чай для похудения вместе с тортом!



Жених звонит в дверь к невесте. Открывает младший брат. Увидев жениха, зовет сестру: "Маша! Твоя синица в руках пришла!"


Созрел адский план, поливать лужи, которые остаются за котом, валерианкой. Пусть тоже мучается!


Муж жене перед сном:
- Любимая, любимая, повернись ко мне передом, к ноутбуку задом.


Главный секрет еды.
Ночью еда всегда вкуснее.



Блондинка в телефонной книге своего мобильника находит запись "Муж" и спрашивает у другой блондинки:
- Ой, подруга, смотри, тут еще две кнопки: "Изменить" и "Вернуться", что мне теперь делать?
- Ну не знаю, твой муж, сама и решай!


Внучек, сдался тебе этот город! Лучше ты к нам переезжай, девку тебе найдём.
— Какую девку, ба?! У вас на деревне одна бабка Маня.
— Так она до сих пор в девках ходит!


Раньше в России люди придумывали, как посадить яровые, а теперь все наоборот!


Женщина познакомилась по Интернету с состоятельным мужчиной и пошла на свидание. Вернулась очень расстроенная и говорит подруге:
«Представляешь, он приехал на мерседесе двадцать восьмого года выпуска».
— Так это же раритет!
— Да, и он его первый владелец!!!



Станция техобслуживания.
Очередь как и положено, и как всегда мимо очереди проезжают крутые тачки, типа «мы крутые, нам в очереди стоять не положено».
Но сделав круг крутые возвращаются в очередь.
Люди в непонятке, пока не видят плакат над дверью:
«Водители нетрадиционной ориентации обслуживаются вне очереди!»


Алло! Телевидение? Это программа «Жопой к деревне»?
— Нет, это программа «лицом к городу»!
— Так а к деревне-то чем?


- А как найти хорошего стоматолога?
- Опытным путем, но у тебя всего лишь тридцать две попытки!


Профессор и декан курят на лестнице, мимо них пробегает опоздавший студент. Профессор:
- Этого студента надо бы наказать, мало того, что я застал его в ночном баре, так он об этом еще моей жене настучал!


- А ты когда сильнее ругаешься матом, когда попадаешь молотком по пальцу или когда роняешь айфон?
- Когда попадаю молотком по айфону!


- Ну что ты мучаешься с этим зубом, был бы он мой, я бы сразу сбегал к дантисту и вырвал!
- Я бы тоже сбегал и вырвал, если бы он был твой!


Если я решил на работе ничего не делать, то меня уже не остановить!



Хотелось бы знать. Почему в театре перед началом спектакля строгий голос велит нам выключить телефон, а после окончания добрый голос не напоминает, чтобы мы их снова включили?


Лекция началась. Один студент опоздал.
Лектор:
— Почему вы опоздали?
— Я участвовал в соревнования по ралли.
Через некоторое время заходит ещё один студент.
Профессор спрашивает:
— Вы тоже с ралли?
Студент обалдело:
— Нет, я курил…


- Извините, девушка, а вы на следующей остановке выходите? Если нет, то давайте меняться.
- Ага! Типа я выйду сейчас, а вы поедете дальше?


Вчера посмотрел индийское кино и понял, что надо перенять опыт главного героя! Проблем выше крыши, а ему всё пофигу, весь фильм танцует и поёт!



Раньше, когда к тебе приходили друзья, их нужно было как-то развлекать. Сейчас проще. Дал пароль от вай-фая - сиди и кайфуй.


В качестве премии сотруднику главпочтампа разрешается вскрыть три случайных посылки.


Отправил своей девушке на мобильник сообщение:
- Спокойной ночи!
Приходит ответная СМСка:
- А почему таким тоном?




Она не знала, что беременна и выходит замуж. Но ведь соседи врать не будут.



- К сожалению, я вам ничем не могу помочь! - сказал частный стоматолог, глядя на абсолютно здоровые зубы пациента. 









Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2017 года



Послушай женщину, сделай наоборот и прячься. 9 мая 2017 г.



Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый. 21 мая 2017 г.



Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо". 19 мая 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Что молчишь — клавиатуру проглотил? 6 мая 2017 г.



Не хочу быть в теме. Хочу быть в доле. 17 мая 2017 г.



Разные анекдоты. 24 мая 2017 г.



Действовал под юридическим лицом, но набили физическое. 8 мая 2017 г.



Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет. 5 мая 2017 г.



Порция веселых картинок. 27 апреля 2017 г.











Популярное в моем блоге в
мае 2017 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 3 мая 2017 г.



Фотоохота. 9 мая 2017 г.



Животный мир для обоев. 1 апреля 2017 г.



Коллекция картин Кресса. 4 мая 2017 г.



Попугаи и другие. 6 мая 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 мая 2017 г.



Karkonoski Park Narodowy. 8 мая 2017 г.



Елизавета Меркурьевна Бем. 14 мая 2017 г.



Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528). 14 мая 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий