Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 14 марта 2020 г.

От Старикашки Ю.






Странно, что есть выражение "приятная полнота", но нет выражений "сексуальный алкоголизм" и "уютная шизофрения"…


Церковники сообщают, что молиться в чужих храмах все-таки можно, но желания исполнятся не будут.



Где-то в параллельном мире у меня все нормально...


Впервые меня назвали злопамятным в 2004 году...



И мужчины, и женщины ходят в спортзал ради одного - чтобы получить идеальное женское тело.







- Какого слова не существует в иврите?
- Субботник.



Иван был настолько невезучим, что однажды даже не успел в круглосуточный магазин.



Когда женщина отдыхает, мужчине спокойно.
Если мужчина отдыхает - женщина нервничает.




- Дед, ты же у нас такой джентльмен, так почему на этой фотографии ты сидишь, а бабушка стоит?
- Видишь ли, внучек, нас сфотографировали на следующее утро после свадьбы. Этим утром я уже не мог стоять, а твоя бабушка - сидеть.




Муж в командировке. Приходит СМС:
"Уважаемый абонент! Сообщаем вам, что ваш супружеский долг погашен".



Как показал последний соцопрос, для 62 процентов российских мужчин понятия "отпуск" и "запой" тождественны.
Остальные просто не знают смысла слова "тождественны".



Когда выпиваю, становлюсь очень неприятным, и со мной никто не хочет общаться.
Поэтому стараюсь пить как можно чаще.











Комментариев нет:

Отправить комментарий