Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 3 марта 2020 г.

Сделав умное лицо, молчи, не выдавай себя словами








Вы утверждаете, что девушки - слабые существа?
А вы хоть раз присутствовали при том, как они, выйдя из маршрутки, дверью хлопают?

Экзорцист:
- Добрый день. Я здесь для того, чтобы изгнать демона, который вселился в вас.
Я:
- Я вас не вызывал.
Демон:
- Я вызывал.

- Мне одну мертвую курицу, пожалуйста.
- Странные у вас формулировки.
- Я веган в развязке.


Если из мухи можно сделать слона, то сколько же из слона можно сделать мух!

Я работаю у вас на полставки, поэтому кричать на меня прошу вполголоса.

- Он принес тебе счастье?
- Да. Когда ушел...

Настенька пять лет проработала в Министерстве иностранных дел. А потом ее заметили и выгнали.

- Ты соблюдаешь режим?
- Нет, я его сверг.


Основная разница между хорошим и плохим человеком заключается в том, что с хорошим человеком приятно здороваться, а с плохим - прощаться.

Лена и Коля живут в полной семейной гармонии: одинаковые вкусы, одинаковые идеи, одинаковые желания. Вот только у Коли ушло три года на то, что бы ко всему этому приспособится.

В наше время женщины могут быть такими неблагодарными. Я приготовил одной завтрак в постель и вместо "спасибо" она мне сказала: "Кто ты такой и что ты делаешь в моем доме"?

Новый кетчуп: "Помидоры.zip".

Если наука победит алкоголизм, люди перестанут уважать друг друга...

До свадьбы женщина совершенствует себя, после - мужа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий