Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 15 марта 2020 г.

Газетная утка часто похожа на медицинскую, своим содержимым…





Жена мужу за завтраком:
- Ты не прав!
- Интересно, это почему?
- Пока не знаю, я над этим ещё не подумала…


Только русский может сказать слово "уважаемый" так, что будет звучать как оскорбление.



 - Ты выбрала, что подарить мужу на день рождения?
- Да. Набор косметики.
- Ты что! Он же мужик! Зачем ему косметика?
- А он подумал зачем мне дрель, когда подарил мне ее на восьмое марта?




Пока папа чинил кран, его сын-школьник очень основательно пополнил свою базу нецензурного лексикона.


Блондинка - программисту:
- Что делаешь?
- Собираю новый компьютер.
- А зачем ты его разбирал?


Встретились двое:
- Ты чего такой грустный?
- Да, два года занимался каратэ, оказалось - сурдоперевод.




Жюль Верн описал путешествие человека к центру Земли, Герберт Уэллс создал человека-невидимку, Рудольф Распе отправил барона Мюнхгаузена из пушки на Луну, но на конкурсе фантастов с огромным отрывом победил замначальника ГИБДД по Воронежской области, объяснивший наличие в собственности 22 квартир "честным трудом".


В редакцию заходит парень и предлагает:
- Купите стихи. Отличные стихи. Для себя писал, но очень деньги нужны.




Как говорят у нас в фирме: скажи мне, что ты куришь, и я скажу, из какого ты отдела...




— Люсь, посоветуй, что посмотреть?
Посмотри, во что ты превратил мою жизнь, сволочь!



 - Какая самая мельчайшая частица во Вселенной?
- Моя зарплата.



Захотел купить книгу. Посмотрел на цены - и понял, что читать бумажные книги сейчас, как в средние века удел высшего сословия.



Если кот любит спать на клавиатуре, значит в прошлой жизни он был программистом.


Интернет - это среда, поощрающая умение писать людей, не умеющих читать.



 Мужчины, женщина - это загадка! Главное - чтобы ее не отгадала ваша жена.



Некоторые считают, что у них доброе сердце, хотя на самом деле у них слабые нервы.



Встречаются два старых одессита.
- Как дела?
- А шо, ты уже в курсе?!












Комментариев нет:

Отправить комментарий