Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 6 марта 2020 г.

Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем






Пришел пьяный сосед и попросил политического убежища. Следом ворвалась его жена со скалкой и наплевала на все нормы международного права.


- Да просто Луна с одной стороны черным покрашена, а с другой - белым, и постоянно вращается. Чего непонятного-то?..


Ребята, что вы знаете о любви, если вы никогда по ночам, пока ваша девушка спит, не растягивали её одежду, чтобы она думала, что похудела?


Фотографии, на которых человек похудел со 120 до 60 килограмм, круто воодушевляют. Ты понимаешь, что похудеть можно всегда и продолжаешь жрать ещё больше.

Самый суровый сплав — стальные мускулы и чугунная голова.
Если гора идет к вам, а вы не Магомед - бегите от нее скорее, это оползень.

Жена соседа - женщина моей мечты: всегда мечтал, чтобы у меня такой жены не было.

В школе я мечтал стать космонавтом. Но стал грузчиком. Потому что, пока одноклассники на уроках слушали учителей, решали контрольные, писали диктанты и сочинения, я мечтал стать космонавтом.




- Здравствуйте, мне нужны антидепрессанты.
- А у вас есть рецепт?
- Свидетельства о браке достаточно?

Преподаватель детского кружка лепки, втихую подменив пластилин тестом и фаршем, открыл магазин крафтовых пельменей.

Нищета – это когда вынужден просить милостыню.
Бедность – это когда нечего подать.

Наличие мужа в жизни женщины позволяет всегда получить ответы на вопросы «Кто виноват? и «Что делать?»

  
Разговор друзей:
- Какие у тебя планы на осень?
- Пить буду.
- У тебя на лето такие же планы были.
- О чем вообще можно говорить с человеком, который не видит разницу между веселым летним запоем и депрессивным осенним пьянством.



Когда на улице меня окликает знакомый, которого я не хотел бы видеть, я не отворачиваюсь и не убегаю.
Наоборот, иду навстречу и говорю: Привет, как рад, что тебя встретил, я сейчас работаю десятником в перспективной международной компании, продающей фуфлофлейм и мне нужны такие помощники как ты.
После этого убегает он.





Популярное из моей коллекции анекдотов 

в 
  
феврале 2020 года

 

 Анекдоты о таможне. 3 МАРТА 2015 Г.





 

 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.

 



 

 Судя по всему, камбалу ловят кувалдой. 1 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 



 

 Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 Г. 




 

 Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным. 8 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.




 

 Худые девушки влюбляются реже. Купидон не может в них попасть. 4 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.




 

 Я дома, дорогая! Где мой завтрак? 9 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Мои двери всегда открыты для вас, выходите. 10 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Болтун - это находка, но не для шпиона, а для оператора сотовой связи…11 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




Популярное в моем блоге в

феврале 2020 года

 Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 





 Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.

 





 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 

 

 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.



 

 

 Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



 

 

 Немного юмора и книги. 27 февраля 2020 г.



 

 

 Гравюры Альбрехта Дюрера — 3. 2 февраля 2020 г.



 

 

 Фотокартины ОСЕНЬ # 8. 30 января 2020 г.

 




 Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 16. 9 февраля 2020 г.



 

 Filippino Lippi (1457-1504) — 3. 25 февраля 2020 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий