Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 29 марта 2020 г.

Лучше синица на ладони, чем дятел на макушке






Муж жалуется на жену специалисту по семейным отношениям:
- Она ведет дневник, в который заносит все дела и поступки, вплоть до мельчайших подробностей!
- Ну, и что? Многие жены ведут дневники! В этом нет ничего необычного.
- Да, но моя ведет его на неделю вперед!



- Хотела записаться на курсы по городскому ориентированию, но не смогла найти их офис.




- Все, кто меня бросал - хотели, чтобы я что-то там поняла… а я поняла только одно: хорошо, что они меня бросили…




Две блондинки:
- Как у тебя на работе с карьерным ростом?
- Всё в порядке! На свою работу я пришла полгода назад простым продавцом, а сейчас я уже жена генерального директора!


- Я когда женился, моя мама свинью заколола.
- На свадьбу?
- Нет. Психанула просто…



Директор говорит сотруднику:
- Должен вам сказать, что вы по настоящему незаменимый работник.
- В каком смысле?
- Когда я вас уволю, то вас не придётся кем-то заменять!



Девушки! Знайте!
Если парень пригласил вас в гости на тортик с чаем, а когда вы к нему пришли, то он действительно предложил вам чай и торт, то это обозначает, что вы и без спиртного, действительно красивая!



Муж называет меня "Ок, Гугл". Потому что только я знаю, где что лежит у нас в доме.



 Самая страшная борьба идёт во мне! Это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием…



- Здравствуйте, мы свидетели Иеговы…
- Здравствуйте, граждане, а я прокурор Иеговы!

Хорошая работа - это когда опаздываешь на полчаса, встречаешь начальника, а он говорит что ты молодец, что ты сегодня первый!



Тещи были придуманы потому, что дьявол не вездесущ.




Из сочинения:
- Это был его неоценимый вкладыш в историю…



Блондинка говорит своей подруге:
- Взяла кредит, чтобы погасить кредит, который я брала на погашение кредита…
- Зато шуба такая красивая…


Накопительные карты так называются, потому что они накапливаются у нас в кошельке. Я накопил уже 20 накопительных карт.




Популярное из моей коллекции анекдотов

в 

феврале 2020 года

 

 Анекдоты о таможне. 3 МАРТА 2015 Г.





 

 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.

 



 

 Судя по всему, камбалу ловят кувалдой. 1 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 



 

 Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 Г. 




 

 Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным. 8 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.




 

 Худые девушки влюбляются реже. Купидон не может в них попасть. 4 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.




 

 Я дома, дорогая! Где мой завтрак? 9 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Мои двери всегда открыты для вас, выходите. 10 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Болтун - это находка, но не для шпиона, а для оператора сотовой связи…11 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 










Комментариев нет:

Отправить комментарий