Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 26 марта 2020 г.

Относительное бездействие - это когда ты лежишь, но наготове





- Я хотел бы заказать места в круизе для себя и своей жены.
- Пожалуйста! Будут какие-либо пожелания? Отдельные кровати, отдельные каюты?
- Отдельные теплоходы.



 Набоков не хотел посетить Россию, понимая, что это уже не та страна, какую он знал, а Бродский не хотел навестить ее, будучи уверен, что это та же самая страна, из которой он уехал!



Сейчас делаю ремонт в квартире. И неожиданно оказалось, что там все стены несущие. Несущие боль, страдания и финансовые потери.


- Какое вино предпочитаешь: красное или белое?
- Я вообще-то дальтоник. Поэтому пью водку.



- Добрый вечер, это зона вежливого обслуживания?
- Нет идиот, это территория низких цен!



По статистике, мужчины в три раза чаще изменяют, чем женщины. О чем это говорит? О том, что статистику собирала женщина.


 - Как дела?
- Хорошо.
- Что делаешь?
- Вру.



 

Муж говорит жене:
- Ну и идиотка же ты!
- Конечно, идиотка! Была бы я за генералом замужем, была бы генеральшей.

 - Василий, где бутыль со спиртом?!
- Извините, несчастный случай. Делал профилактику счетных машинок, на окно ее поставил, а тут зашел Женька, сквозняком рама распахнулась, и бутылка разбилась!
- Из зарплаты вычту! Пятый раз тебе повторяю, что спирт я уже месяц в пластике закупаю!



- Девушка, вы в каком подъезде живете?
- Во втором!
- А я думал у вас квартира есть!



Жена:
- Ко дню рождения, какой бы ты хотел подарок?
- Запонки, носки, трусы и галстук.
- С какого перепуга, у тебя же не круглая дата.




- Эта долька для ежа, эта долька для чижа, эта долька для утят, эта долька для котят...
- Дед, может ты все-таки перепишешь завещание?



Микроб - существо, могущее разглядеть молекулу невооруженным глазом.


Не люблю расставаться с деньгами надолго - сильно по ним скучать начинаю.


Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.



У пекаря, которому изменяет жена не рога, а рогалики.






Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне


 Художник-иллюстратор Елена Коркищенко




 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение



 В библиотеке № 45


 ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII


 Неделя в ноябре





 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4


 Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3


 Богомол









Комментариев нет:

Отправить комментарий