Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 11 марта 2020 г.

Трудно гореть на работе, когда на 96% состоишь из воды






- Вы ставите меня в неловкое положение!
- Не переживайте. Я вас ни во что не ставлю.



Вот уже три дня как провожу "раскопки" в своей кладовке. Сегодня нашел тетрис. Раскопки временно прекращены.


Обожаю читать гороскопы, это единственное место, где у меня есть несметные богатства, путешествия и идеальные отношения...



Красоты и остроумия у тебя не отнять, ведь сложно отнять то, чего нет.


- Ты купила книгу о том, как перестать быть шопоголиком?
- Да, весь тираж!



Если слишком долго пить за здоровье, то его можно незаметно пропить. Что никак не помешает в дальнейшем пить за отсутствие здоровья.


С повсеместным проникновением Wi-Fi, фраза: "Здесь нечего ловить" - стала более явно указывать на унылость места, где вы оказались…




В Одессе:
— Извините. Вы не подскажете, как пройти до больницы?
— Ой, вы знаете, это таки сложно объяснить… Проще дать вам по голове и вызвать скорую!



 - Какая разница между верблюдом и человеком?
- Верблюд может неделю работать и не пить, человек может неделю пить и не работать…





Продается лунный грунт. Дешево. Предоплата. Самовывоз!



Хотите узнать человека лучше - понаблюдайте, как он распутывает провода наушников.



Если охраннику становится страшно, то перед его глазами проносятся лучшие кроссворды в его жизни.



Если в голову начальнику пришла гениальная мысль, значит, кто-то весь день будет заниматься фигней.



 Я по жизни - везунчик.
На мне все постоянно выезжают.



У нас, похоже, вывели новую породу начальников - руководятел…






- Я слышал, что у вас новый начальник?
- Да…
- Как он, с ним можно работать?
- Замечательный человек, с ним вообще можно не работать!


Двойная угроза - это когда одна блондинка учит другую как правильно водить машину.



- Ваше предложение всё ещё в силе?
- Да.
- Тогда я снова отказываюсь.


Блондинка жалуется своей подруге:
- Мы с дочуркой хотим завести собачку, а муж категорически против.
- Прям категорически?
- Ну да, так и говорит "Я с ней гулять не буду".







Популярное из моей коллекции анекдотов

в 

феврале 2020 года

 

 Анекдоты о таможне. 3 МАРТА 2015 Г.





 

 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.

 



 

 Судя по всему, камбалу ловят кувалдой. 1 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 



 

 Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 Г. 




 

 Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным. 8 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.




 

 Худые девушки влюбляются реже. Купидон не может в них попасть. 4 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.




 

 Я дома, дорогая! Где мой завтрак? 9 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Мои двери всегда открыты для вас, выходите. 10 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Болтун - это находка, но не для шпиона, а для оператора сотовой связи…11 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.





Популярное в моем блоге в

феврале 2020 года

 Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 





 Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.

 





 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 

 

 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.



 

 

 Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



 

 

 Немного юмора и книги. 27 февраля 2020 г.



 

 

 Гравюры Альбрехта Дюрера — 3. 2 февраля 2020 г.



 

 

 Фотокартины ОСЕНЬ # 8. 30 января 2020 г.

 




 Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 16. 9 февраля 2020 г.



 

 Filippino Lippi (1457-1504) — 3. 25 февраля 2020 г.







 





Комментариев нет:

Отправить комментарий