Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 2 марта 2020 г.

Сел в маршрутку, стою…






Никто админа не любит, пока есть интернет.
А когда интернета нет - админа тоже почему-то никто не любит.


- Я от тебя ухожу!
- Мусор захвати.




 – Я изменила мужу. И в день своей смерти я ему об этом расскажу.
– А ты знаешь день своей смерти?
– Да. Это будет день, когда я ему об этом расскажу.


Консилиум врачей в больнице.
Главврач лечащему врачу:
– Каково состояние больного?
– Состояние больного 2 миллиона!
– Отлично, завтра будем оперировать!


В каждом доме должны быть уют, радость и штопор.




- Вася, Вася! Смотри, как я брасом плыву.
- Ерунда это, Петя! Оцени лучше мой баттерфляй!
- А давай, кто глубже нырнет?
- А давай, кто дольше под водой просидит?
- Эй, мужики! Вы будете сегодня трубу чинить, или мы начальству звоним?



Разговаривают два приятеля.
- Почему твоя сестра стала стоматологом?
- Она с детства мечтала, чтобы мужчины на нее смотрели, выпучив глаза и открыв рот.


- Сегодня на работе сказали: до конца месяца уволить 50 человек...
- Как так? Вас же всего в отделе осталось 20?
- Ну, наймем еще 30 и уволим всех нафиг!



Твой диплом настолько не готов, что бумага для него еще растет где-то в лесу.




- Я поняла, какую хочу машину... Инкассаторскую.





- Сегодня я нашел в зимней куртке 1000 рублей! Что ни говори, а хорошо работать в гардеробе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий