Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 19 марта 2020 г.

Жизнь - это как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься…




Они женились очень скромно, лишь кольца, подпись, поцелуй, зато развод гуляли шумно, подарки, драки и салют...



Вчера, во втором часу ночи, мне пришла смска с самым неожиданным за всю мою жизнь вопросом: "Дырокол есть?".



Реальное объявление в интернете: "Элитная мебель Италии. Напрямую с фабрик Китая".


- Ваши ноги напоминают мне архитектуру Парижа!
- Что, Эйфелеву башню?
- Нет, Триумфальную арку...



- Почему в России так часто падают ракеты?
- Не надо сгущать. Они падают не чаще, чем взлетают.


Смартфон - это когда телефон умнее своего обладателя.


 - Предупреждаю, я считаю до трех!
- А до четырех так и не научился?


Если человек в молодости умен, к старости он становится мудрым. Если же он в молодости глуп, то к старости становится старым козлом.



Если вам дали по морде, не спешите обижаться, может, вы кого-то напоминаете.




Меня бросила девушка, весь день трубку не брала, вечером звонит и говорит, что пошутила. А я уже новую нашел, как-то неловко...

- Дорогая, а как же супружеский долг?
- Спи, вечером долги не отдают - плохая примета!


Объявление:
Требуется няня 26-28 лет. Малышу 32.

Когда я говорю мужу, что мы навеки будем вместе — он начинает плакать. Такой ранимый...







Комментариев нет:

Отправить комментарий