Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 18 марта 2020 г.

Средний возраст - это когда еще веришь, что завтра будешь чувствовать себя лучше




 Назвала свою кошку Температурой… Теперь если зовут куда-то, а идти не хочется, то я всем честно говорю: "Сегодня не могу, валяюсь с Температурой…".



Если генеральный директор указывает безработному на все его недостатки, то это - собеседование.
Если безработный указывает генеральному директору на все его недостатки, то это - встреча одноклассников.



Это не страшно, если гуманитарий считает себя нормальным человеком.
Он ведь и считать-то толком не умеет.



Жизненный опыт - это когда ты видишь детские грабли и смело на них наступаешь, потому что ты в каске.


Если у вас на работе нет друзей, выберите самых талантливых сотрудников и начните над ними издеваться. Друзья не замедлят появиться.




Я хотела получить главную роль в фильме "Омерзительная восьмерка", но Тарантино мне сказал, что она не настолько омерзительная.



- Твое сердце бьется так быстро. Ты хочешь сказать мне что-то важное?
- Доктор, прекратите смеяться над тахикардией!




На этикетке пишут, что это вино хорошо идёт с сыром и дичью. Сыра у меня нет, но сейчас я открою ютуб и включу какую–нибудь дичь…




Когда невеста кидает букет, а толпа девушек пытается его поймать, парни зачастую в сторонке стоят и судорожно думают: "Хоть бы не моя, хоть бы не моя!".










Комментариев нет:

Отправить комментарий