Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 23 марта 2020 г.

Кругом безысходность. Чем дальше понедельник - тем ближе понедельник


(анекдоты от Старикашки Ю.)



Общество Плоской Земли заявило, что его поддерживают по всему земному шару.



В доме покойника не говорят о пенсии...


Чтобы жить поближе к Лос-Анджелесу, Дана Борисова переехала из Москвы в Брянск.


Поставила вариться картошку, сама села на минутку за компьютер, получились драники - еле отодрала от кастрюли...


Сегодня был в магазине для взрослых. Это там, где все за деньги.


Занятно, что больше всего противников ГМО в стране с двухголовой птицей на гербе.


Я поняла, что максимально ленивая, когда поставила стираться вещи на самый долгий режим, чтоб оттянуть момент развешивания.


У меня нет кредитов. Поэтому для меня слово "коллектор"- это просто большая труба с говном.





Интеллектуал - этот тот, кто знает с десяток занятий поинтереснее секса...


Совесть - она как пьяная женщина, то покоя не дает, то уснет внезапно.


Ребенку, поставленному в угол, доступны сразу две стены плача.


Хотелось сделать как всегда, но получилось еще хуже.



Посоветовали книгу о том, как бороться с бессонницей.
Читал ее до утра.



Маленький мальчик беседует с другом:
- Ты знаешь, я очень боюсь. Когда папа купил новую машину, он продал старую.
- Ну и что?
- А теперь мне сказали, что мама собирается купить нового мальчика.



В детстве родители меня заинтересовали археологией и я полюбил это занятие.
Представлял себя настоящим археологом. Но однажды, ко мне подошел сосед и сказал, что на самом деле это называется "Копать картошку"!



- Если я пью, то пью немного, терпеть не могу пить много, но если обстоятельства сложатся так, что надо будет надраться до поросячьего визга, я могу и надраться.
- Я смотрю, железной воли вы человек!

Олег догадался, что дела у фирмы, в которой он работает, пошли на спад, после того, как начальник попросил его сходить до реки и набрать воды для кулера.



- Алло! Страховая компания? У моего мужа была страховка на случай пожара. Недавно он умер. Когда я могу получить страховую сумму?
- Ваш муж пострадал от огня?
- Да. Он умер от гриппа и я его кремировала.



Посетитель зоопарка смотрителю:
- Я только что видел, как в одной из клеток обезьяны играют в карты!
Смотритель:
- И что? Они же на орехи...


Из чата на медицинскую тему:
Мои дети не привиты. Человеческий организм организм способен на самоисцеление, ему не нужно вмешательство извне.
Комментарий:
Тем не менее, на аватарке вы в очках.



- Пап, а давай пивка еще?
- Да я ж сейчас лопну, деточка!
- А ты отлей и подходи!!



- Женя, ты говоришь, что мне придется спать с тобой, но я не могу так сразу...
- Петрович, ты достал! У нас одна палатка на двоих!


- Я?! Вас?! Любил?! А сколько было водки?!..

Из инструкции о выносе валежника из леса: Бесплатно разрешается выносить: береста не писчая, пни с трухлявостью выше 80%, кора не медицинского назначения, веточки не толще (неразб.), хворост не длиннее (неразб.), лапы ели сухие, мох с южных сторон деревьев, камыш не кровельный.



- Что случилось?
- Ничего!
- Ну, милая, я же вижу, что-то не так.
- Все нормально!!!
- Шубу или колечко?



Совет девушкам:
Не стоит доверять мужчине, утверждающему, что он не женат и видит в вас свою будущую спутницу жизни, если вы у него в телефоне записаны под именем "Водоканал".





Комментариев нет:

Отправить комментарий