Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 7 марта 2020 г.

В выходные я занимаюсь недвижимостью!!! Лежу и… не двигаюсь…






Разговаривают две подруги. Одна из них очень худая, бледная, ну просто кожа да кости, и говорит:
— Ты знаешь, я хотела бы иметь плоский животик.
— Плоский?
— Да, а то он у меня впалый.



— Ты где деньги берёшь?
— В тумбочке.
— А кто в тумбочку деньги кладет?
— Жена!
— А у неё деньги откуда?
— Я ей даю!
— А у тебя откуда?
— Я из тумбочки беру!


 - Спать боюсь!
- Почему?
- После того, как поспишь, на работу нужно идти.




— Мне, пожалуйста, виски с колой!
— У нас только пепси.
— Ну хорошо, давайте пепси с колой.



— Девушка, в своем резюме Вы указали, что по специальности вы — архитектор-офтальмолог. Это значит, вы что умеете?
— Как, что?! Строить глазки!



Пятилетняя дочка — маме, примерявшей новую шубу:
— Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!
— Правда?.. — обрадовалась мама.
— Правда. Ты в ней на овчарку похожа!



— Раньше ведь оно как было?
— Как?
— Вот именно! а теперь что?
— Что?
— Вот и я говорю.



 Детей интересует,
— Откуда все берется?,
А взрослых,
— Куда все девается?



– Девушка, как вас зовут?
– Анастасия.
– А покороче?
– Ира.


- Ты какое любишь варенье?
— Трехлитровое!


На уроке литературы.
Учительница дочитывает сказку:
— И я там был, мед пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.
Как вы думаете, какая мораль у этой сказки?
Вовочка:
— Нужно чаще бриться.

Жена говорит мужу по телефону:
— У меня компьютер не работает
А кнопочку такую большую нажимала?
— Нажимала
А шнур в розетку воткнут?
— Сейчас возьму фонарик, посмотрю.
А фонарик зачем?
— Так свет же отключили.


- Как ты решаешь свои проблемы?
- Методом экзотермической реакции с выделением тепла с участием крытых неотапливаемых нежилых помещений.
- Что?
- Сгорел сарай - гори и хата.


Один мужик говорит другому:
- Ты разбираешься в поэзии серебряного века?
- Конечно!
- И Ахматову от Северянина отличишь?
- Легко… показывай фотографии.


Один мужик говорит другому:
- А я вчера себе китайскую машину взял!
- Смело! А какая гарантия?
- Два года!
- То есть пожизненная...








Популярное из моей коллекции анекдотов 
в 

феврале 2020 года

 

 Анекдоты о таможне. 3 МАРТА 2015 Г.





 

 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.

 



 

 Судя по всему, камбалу ловят кувалдой. 1 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 



 

 Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 Г. 




 

 Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным. 8 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.




 

 Худые девушки влюбляются реже. Купидон не может в них попасть. 4 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.




 

 Я дома, дорогая! Где мой завтрак? 9 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Мои двери всегда открыты для вас, выходите. 10 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Болтун - это находка, но не для шпиона, а для оператора сотовой связи…11 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




Популярное в моем блоге в

феврале 2020 года

 Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 





 Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.

 





 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 

 

 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.



 

 

 Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



 

 

 Немного юмора и книги. 27 февраля 2020 г.



 

 

 Гравюры Альбрехта Дюрера — 3. 2 февраля 2020 г.



 

 

 Фотокартины ОСЕНЬ # 8. 30 января 2020 г.

 




 Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 16. 9 февраля 2020 г.



 

 Filippino Lippi (1457-1504) — 3. 25 февраля 2020 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий