Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 28 марта 2020 г.

Бобрихи - самые верные жены, они точно знают, что от бобра бобра не ищут

(анекдоты от Старикашки Ю.) 



Боже, ты бережешь меня для кого-то или бережешь кого-то от меня?

Помните, всего пара часов проб и ошибок сэкономят вам несколько минут чтения RЕАDМЕ.


Жизнь удалась, если вы прячете книги в деньгах.

Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.

Судя по надписям в домах "Котенок, я тебя люблю", котенок постоянно куда-то переезжает.

Чувствую себя как Барби - вроде еще молодой, а колени не сгибаются.

Для этого и две половинки, чтобы сидеть на двух стульях.








- А сколько вам лет?
- Ну, я вам скажу так: таблетки от давления уже прописали, но я их запиваю коньяком.


- В американском штате Юта двое подростков угнали трактор, а затем самолет. Два подростка 14 и 15 лет отдыхали у друзей и решили угнать трактор. На нем они доехали до частной взлетной полосы, где угнали одномоторный спортивный самолет. Они пролетели 2,4 километра над автострадой и приземлились в местном аэропорту. На месте их ждала полиция.
- Умеешь водить трактор - умеешь водить ВСЕ!

- Я поняла, что я безнадежная бестолочь!
- Почему же? Очень даже надежная.
- Туплю с гарантией?



Съездил Маяковский в Америку, и написал поэму "Хорошо!".
А потом съездил в Воронеж - и застрелился.


- Представляешь, я узнал, что у моей жены есть любовник.
- Это еще ничего. Я узнал, что у моей невесты есть муж.



- Давай окрошку на пиве сделаем?
- Давай! Только без всяких там овощей, колбасы, яиц...


Лайфхак недели:
Если, с наступлением холодов, к обычным галантерейным товарам, будь то носки, белье или перчатки, сделать приставку ТЕРМО, то это можно продать в два раза дороже.


В школе изучали квадратные уравнения, но они выглядели как продолговатые.
Из-за этой лжи многие так и не поняли математики.


Улыбайся почаще, но когда никто не видит.
А то решат, что ты дурачок или деньгами разжился.


- Мне никогда не напишут на асфальте "С днем рождения", потому что я зимой родилась.
- Ошибаешься. Просто буквы будут желтыми.



Александров в дворе было много. Но только один Саня с фамилией Узлов.
Так вот... Даже его отец знал, что все его называют Санузел!


Отец генерал разговаривает со своей незамужней дочкой.
- Когда ты уже выйдешь замуж? Столько вокруг офицеров, - молодых, красивых, перспективных.
- Не нравлюсь я им, папа. Говорят, характер у меня скверный.
- Плохо, дочка...
- А ты, папа, между прочим, генерал. Мог бы и приказать какому-нибудь достойному жениху.
- Не могу дочка, не имею морального права, вот так, просто, человека на смерть посылать...


Популярное в моем блоге в

феврале 2020 года

 Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 





 Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.

 





 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 

 

 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.



 

 

 Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



 

 

 Немного юмора и книги. 27 февраля 2020 г.



 

 

 Гравюры Альбрехта Дюрера — 3. 2 февраля 2020 г.



 

 

 Фотокартины ОСЕНЬ # 8. 30 января 2020 г.

 




 Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 16. 9 февраля 2020 г.



 

 Filippino Lippi (1457-1504) — 3. 25 февраля 2020 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий