Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 24 марта 2020 г.

Уважаемые отдыхающие! Не верьте местным таксистам! Они не местные...




 - Доктор, мой папа думает, что он Марио!
- Вылечим.
- А это точно можно вылечить? Вчера мы были в зоопарке, он запрыгнул на голову слону. Слон уменьшился!




Если обустройство квартиры начинается с Интернета, то на нем и заканчивается!



- Дорогой, пожелай мне что-нибудь приятное на ночь.
- Приятного аппетита, милая.



- Обожаю всякую фигню!
- А меня?
- Так я про тебя и говорю.


 - Знаешь Тамара, если твой муж четыре раза пойдет налево, то по законам геометрии он вернется к тебе...
- Хм, а если налево четыре раза пойду я?
- Тогда ты вернешься к маме.




В очереди
- Кто первый?
-Я.
-Будете за мной!




Грустные мысли кота:
- Сначала отвезли к ветеринару, потом взяли с собой на дачу... И что мне теперь тут прикажете делать? Грядки полоть, что ли?!



Он: - Я люблю тебя!
Она: - И что, я должна расплакаться?
Он: - Ну, хотя бы посочувствовать…



Выпивать в день стакан вина считается полезным делом. Сегодня я сделал семь полезных дел!

Я совершеннолетний и это единственное, в чем я совершенен.

- Скажите, а у вас таки что-нибудь вегетарианское есть?
- А как же! Пиво из ячменя, водка из отборных сортов пшеницы, вино и коньяк из винограда…


- Алло, это бабы? А сделайте бабье лето, пожалуйста!




Популярное из моей коллекции анекдотов

в 

феврале 2020 года

 

 Анекдоты о таможне. 3 МАРТА 2015 Г.





 

 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.

 



 

 Судя по всему, камбалу ловят кувалдой. 1 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 



 

 Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 Г. 




 

 Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным. 8 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.




 

 Худые девушки влюбляются реже. Купидон не может в них попасть. 4 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.




 

 Я дома, дорогая! Где мой завтрак? 9 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Мои двери всегда открыты для вас, выходите. 10 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Болтун - это находка, но не для шпиона, а для оператора сотовой связи…11 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




Популярное в моем блоге в

феврале 2020 года

 Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 





 Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.

 





 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 

 

 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.



 

 

 Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



 

 

 Немного юмора и книги. 27 февраля 2020 г.



 

 

 Гравюры Альбрехта Дюрера — 3. 2 февраля 2020 г.



 

 

 Фотокартины ОСЕНЬ # 8. 30 января 2020 г.

 




 Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 16. 9 февраля 2020 г.



 

 Filippino Lippi (1457-1504) — 3. 25 февраля 2020 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий