Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 16 марта 2020 г.

Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов"




- Я пирожки с черникой люблю, у меня поэтому зрение 100%.
- А я с грибами - у меня зрение 150%.
- Это как?
- Вижу то, чего нет.




 - Время - это субъективное восприятие человеком возрастания энтропии. На уровне микрочастиц его просто не существует.
- Все, Петрович, ты меня достал своими постоянными опозданиями на работу. Я лишаю тебя премии.




 - Ты что больше любишь? Белое или черное?
- А угадай с трех раз!





 - Я слышала ты рассталась со своим парнем?
- Да, я потеряла к нему интерес...
- Почему же ты носишь кольцо с бриллиантом, которое он тебе подарил?!
- Ну я же не потеряла интерес к бриллиантовым кольцам!






 Дима пришел из школы и рассказывает отцу:
- Сегодня Вовочка на перемене обозвал меня нехорошим словом.
- Каким?
- Папа, ну, ты же не разрешаешь мне говорить нехорошие слова. Ты назови все, которые знаешь, а я скажу, когда остановиться.





- Зашел вчера на выставку современного искусства...
- Ну, и как?
- Выставили.



Меня никто не любит. Сегодня покупал в магазине крысиный яд и продавщица спросила: "Вам завернуть или вы здесь его съедите?".



Окружающие говорят, что я слишком много пью. Но я не помню, чтобы я выпивал больше трех рюмок. Три рюмки помню, а больше - не помню.





Раньше никогда не запивал и не закусывал алкоголь. Мол, настолько крепкий парень, что мне это ни к чему. Теперь, когда меня спрашивают, почему я начал закусывать, я киваю влево. Обычно там сидит моя жена, и я очень плохо помню, откуда она взялась.



- Слушай, посоветуй хорошие фильмы и сериалы за последние 3 года.
- Ребенка в садик отдали?
- Да.



- Да, он хороший психолог. Его пациенты, узнав, что за каждое следующее посещение придется платить 200 долларов, легко и непринужденно самостоятельно выходят из депрессии.






Популярное из моей коллекции анекдотов

в 

феврале 2020 года

 

 Анекдоты о таможне. 3 МАРТА 2015 Г.





 

 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.

 



 

 Судя по всему, камбалу ловят кувалдой. 1 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 



 

 Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 Г. 




 

 Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным. 8 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.




 

 Худые девушки влюбляются реже. Купидон не может в них попасть. 4 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.




 

 Я дома, дорогая! Где мой завтрак? 9 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Мои двери всегда открыты для вас, выходите. 10 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Болтун - это находка, но не для шпиона, а для оператора сотовой связи…11 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




Популярное в моем блоге в

феврале 2020 года

 Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 





 Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.

 





 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 

 

 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.



 

 

 Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



 

 

 Немного юмора и книги. 27 февраля 2020 г.



 

 

 Гравюры Альбрехта Дюрера — 3. 2 февраля 2020 г.



 

 

 Фотокартины ОСЕНЬ # 8. 30 января 2020 г.

 




 Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 16. 9 февраля 2020 г.



 

 Filippino Lippi (1457-1504) — 3. 25 февраля 2020 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий