Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 22 марта 2020 г.

- Не в деньгах счастье, но если другого нет - берите деньгами…





- Изобретение автомобиля - это огромный прогресс! С тех пор люди стали передвигаться намного быстрее!
- Да-да, особенно на переходах через улицу…

Счастливый муж приходит домой с детской кроваткой, которую он только что купил. Зайдя в ванную, он вдруг видит, что там какой-то тип бреется его бритвой. Настроение у мужа, естественно, резко меняется, он вбегает в комнату и орет жене:
- Ты бы хоть выражалась яснее, когда говорила мне, что скоро нас будет трое!


Мужик, собирающийся в первый раз лететь на самолете, нервничает и спрашивает стюардессу:
- Разве вы не раздаете парашюты пассажирам?
- Нет, это не нужно.
- Как не нужно? Месяц назад я плыл на пароходе, и там всем пассажирам выдавали спасательные жилеты. А ведь тех, кто умеет плавать, гораздо больше, чем тех, кто умеет летать!

- Почему опоздала?
- Пробка.
- Говорила же, штопор бери!


- Я красивая?
- Женщина, которая умеет варить такой борщ, не может быть некрасивой!



Хорошо быть оптимистом. Всегда разглядишь наполовину полный стакан в конце туннеля.


Муж просит жену:
- Пожалуйста, не рассказывай твоей маме о наших ссорах: ты сможешь меня простить, а она нет.



Ты морячка - я моряк. Ты рыбачка - я рыбак. Ты на суше - я на море. Идеальный у нас брак.




Ленивого мужчину легко узнать по бороде и бритой голове.



 Жизнь без любви - это как банковский счет без денег.





Банкомат - это устройство для обмена пластика на бумагу.



Статья с рецептами завтраков от пафосных поваров, в которой названия простых и всем знакомых блюд заменены на иностранные аналоги.
Комменты:
- Простите, а чем панкейки, скрэмбл и смёрреброды лучше оладий, омлета и бутеров?
- Они с привкусом изысканности, чернь.


Многие, глядя на судорожные усилия правительство по наполнению бюджета за счет населения, задаются вопросом жадность или глупость? Господи, да почему же « или»?






Популярное из моей коллекции анекдотов

в 

феврале 2020 года

 

 Анекдоты о таможне. 3 МАРТА 2015 Г.





 

 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.

 



 

 Судя по всему, камбалу ловят кувалдой. 1 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 



 

 Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 ОКТЯБРЯ 2019 Г. 




 

 Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным. 8 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.




 

 Худые девушки влюбляются реже. Купидон не может в них попасть. 4 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.




 

 Я дома, дорогая! Где мой завтрак? 9 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Мои двери всегда открыты для вас, выходите. 10 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 




 

 Болтун - это находка, но не для шпиона, а для оператора сотовой связи…11 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.

 

 


Популярное в моем блоге в

феврале 2020 года

 Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 





 Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.

 





 СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.



 

 

 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение. 1 февраля 2020 г.



 

 

 Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



 

 

 Немного юмора и книги. 27 февраля 2020 г.



 

 

 Гравюры Альбрехта Дюрера — 3. 2 февраля 2020 г.



 

 

 Фотокартины ОСЕНЬ # 8. 30 января 2020 г.

 




 Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 16. 9 февраля 2020 г.



 

 Filippino Lippi (1457-1504) — 3. 25 февраля 2020 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий