Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 18 апреля 2020 г.

Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.




После того как на выпускном в школе объявили королеву бала, она тут же приказала отрубить голову физруку.



По мужской логике два плюс два будет четыре, по женской далеко не все так однозначно.


По мнению психологов, проблемы нынешних подростков в том, что их недолайкали в раннем детстве.


Ты можешь прожить долгую, славную жизнь, но количество людей на твоих похоронах будет зависеть от погоды.

Чтобы дети не бегали за школу курить, школу построили на обрыве.


В средние века интровертов легко можно было отличить по запаянному забралу шлема.



Это здание построено по уникальной, ныне утерянной технологии - без единого матерного слова...


- Сегодня я впервые почувствовал себя женщиной...
- Ты что, переспал с мужиком?!
- Придурок, я ноготь сломал.


- Сегодня я сказал "прошу прощения, сэр" семилетнему мальчику, чтобы обойти его, так что он воскликнул: "мам, он назвал меня сэром!", и его мама ответила: "это значит, что ты уже взрослый мужчина, будешь теперь платить за квартиру".
- Ты разрушил жизнь пацану за пару секунд.



- Мам, наш папа книгу написал. Я слышал он по телефону говорил "Все, наш роман закончен".


- Девушка, хватит продолжать отмечать Хэллоуин, праздник давно закончился.
- А я его никогда не отмечаю.


- С моей стороны было бы просто некорректным пытаться дискутировать с человеком, строящим свою аргументацию на такой абсурдной базе.
- Чего?
- Херню, говорю, несешь.


Хочу заболеть такой болезнью, чтобы врач в рецепте написал: "Отдых, виски и секс".


- Откройте дверь, это полиция!
- Нет, вы будете меня ругать!


- А у тебя есть какое-нибудь хобби или увлечение?
- Нет.
- Неужели тебя ничего не интересует?
- Нет.
- Так не бывает! Каждый человек должен чем-то интересоваться.
- Ну, это только твое мнение, и оно меня тоже не интересует.



- Знаешь, милый, ты так высоко себя ценишь, превозносишь, что если бы я захотела покончить с собой, то забралась бы на самый верх башни твоего самомнения и прыгнула вниз, разбившись в самом низу на уровне твоего реального умственного развития.



- Фима, а сколько у тебя стоит вставить зуб?
- Дорого. Даже и не рассчитывайте.
- А если я таки приду к тебе домой, а не в клинику?
- Тогда чуть дешевле.
- Со своим зубом и инструментами?!
- Еще немного скину.
- А то, шо я таки твой отец?
- Вы таки опять с козырей пошли, папа?


Популярное из моей коллекции анекдотов 


в марте 2020 года


   

   Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.


   Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


   От Старикашки Ю. 14 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты от Старикашки Ю. 29 ФЕВРАЛЯ 2020 Г.


   Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.


   Когда я сплю, я глух и нем. Когда я ем - бояться всем. 6 МАРТА 2020 Г.


   Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.


   В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел. 5 МАРТА 2020 Г.


   Найти принца на белом коне легко: он один такой придурок на коне среди "лексусов". 16 МАРТА 2020 Г.


   Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.






Популярное в моем блоге в

марте 2020 года


   

   Старые плакаты. 1 июня 2010 г.

 







   Поль Дельво (Delvaux Paul) (Belgian, 1897-1994) # 1. 2 марта 2020 г.


   Вторая жизнь ноутбука. 3 марта 2015 г.


   Josephine Wall. Подборка # 16. 22 марта 2020 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий