Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 15 августа 2014 г.

Опять о Вовочке!



Вовочка и Машенька сбежали с уроков и пришли в кафе.
- Вовочка, закажи для меня мороженое.
- Машенька, но ты можешь простудить горло. Нет, мороженое я тебе заказывать не буду.
- Ну тогда кофе.
- Вот те раз! Сразу после холодного мороженого?



Вовочка приходит домой из школы:
- Я снова схватил редчайшую оценку!
- ?
- Двойку!
- Не понял...
- Это же оценка, которую никогда не получал ни один отец



- Вовочка, что ты обычно делаешь после обеда?
- Жду ужина..



- Вовочка, почему ты перестал заниматься боксом?
- Из-за сломанного носа.
- Но, насколько я знаю, ты никогда не ломал нос.
- Вот именно. И не собираюсь.

- Я ужасно беспокоюсь: мой сынок Вовочка куда-то исчез!
- Не волнуйтесь, с ним ничего не случится: его ведь весь район знает!
- Боюсь, сегодня его никто не узнает: я его искупала.



Вовочка:
- Мама сердилась на папу за то, что он принес какой-то грибок. Наверное, грибок был червивым



- Папа, папа! Ну, папа!
- Опять ты, Вовочка, ко мне пристаешь! Разве я тебе не говорил, чтобы ты не открывал рта, пока взрослые сами тебя о чем-нибудь не спросят?
- Хорошо, папа, я больше не буду. Только спроси у меня, кого укусил Рэкс, и не упала ли с балкона мама



Вовочка сидит на уроке и ручкой автоматической громко щелкает - щелк-щелк, ноль внимания на
происходящее. Мариванна:
- Вовочка! Ты почему не слушаешь?!!
- Не, Мариванна! Тут вот что - стержень - он, ручка она, входит - выходит, а детей нету!
Мариванна:
- Вон, негодяй малолетний, к директору!!!
Стоит Вовочка в коридоре, продолжает щелкать. Идет директор:
- Вовочка! Ты почему не на уроке? Выгнали? За что?
- Да вот - стержень-он, ручка-она, входт-выходит. а детей нету
- Дай поглядеть... Так... Мда... Конечно... И не будет детей...Сейчас же вернись в класс и
скажи этой дуре, там же спиралька!



Топ анекдотов из моей коллекции за последние 8 лет

Анекдоты про психбольницу

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях




Одесские анекдоты


Самое интересное за 8 лет в другом моем блоге





Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.







Комментариев нет:

Отправить комментарий