Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 19 августа 2014 г.

"Азартные" анекдоты


Человека судят за убийство. Судья спрашивает:
— Подсудимый, расскажите, как было дело.
— Ну, как было дело... Слюнили мы пульку. Свидетель заказал 7 бубен. Я несу пичку, и покойничек — пичку, я трефу, и покойничек трефу...
— Ну так подсвечником его надо было, — горячо перебивает судья.
— Я так и сделал, — смиренно вздыхает подсудимый.

Хоронят преферансиста: он умер от инфаркта, когда получил четыре взятки на мизере. За гробом, чуть поодаль от родных, идут два его партнёра по преферансу, степенные пожилые благообразные люди. Сосредоточенно молчат, как и приличествует на похоронах.
— А знаете, Пётр Иваныч, — вдруг прерывает молчание один из них, — если бы Вы тогда пошли с бубей, то было бы ещё хуже...

Ну что — может ляжете, наконец?
— Я бы не хотела...
— А я бы лег.
— Я б на вашем месте стоял, я вообще стоя люблю...
— А я лежа.
— И вообще это лежа делают.
— Ложитесь, а? Уже поздно.
— Уже рано.
— Договаривайтесь, девушка ждет, нехорошо.
— Ладно, легли.
— Ложимся.
— Оп-па!
— Ухты...
— А это ты поближе к себе положи, запутаемся.
— Так.
— Да.
— Вот так, да!
— И вот так!
— Да-да-да!
— Ох...
— Отдайся...
— Э, не торопитесь...
— (девушке) А ты это положи на его это... (кладет).
— Ой!
— А если вот так...
— Да! Да! Да!
— Bay!
— Ффу...
— Ухты...
— Ну вы даете...
— (закуривая сигарету и довольно морщась) Ничего так получилось.
— Мне понравилось.
— Да. Четыре в гору запиши.
— И на меня шесть вистов.
— А прорезать надо было бубной все-таки!
— Тебе сдавать.
— Как все запущено...


Придя домой после ночи картежной игры, муж хвастается жене:
— Мне сегодня очень крупно повезло: мой синий костюм, который ты мне сшила за 200 рублей, я проиграл, как за шестьсот!

Почему вы играете на деньги?
— Играть на деньги можно в трех случаях: если есть способности и деньги; если нет денег, но есть способности; и если нет способностей, но есть деньги.

Председатель весьма уважительного английского клуба сообщает одному из членов:
— Вчера мы поймали за руку шулера.
— И вы, конечно, тотчас же исключили его из клуба?
— Нет еще. Мы потребовали, чтобы он сначала научил нас всем своим трюкам.

— Как ваш зять, миссис Четер?
— Все было бы хорошо, но он не умеет играть в карты.
— Простите, но ведь это громадный плюс!
— Нет, скорее минус: он не умеет играть, но играет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий