Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 14 августа 2014 г.

Любовные анекдоты


Лежат в постели парень с девушкой. Она спрашивает:
— Признайся, я у тебя первая или нет?
Парень замолчал, задумался. Проходит час, другой... Девушка говорит:
— Извини, я не хотела тебя обидеть.
— Да нет, ничего, просто я считаю...

Девушка, можно вас пригласить на чашечку кофе?
— Можно, только обещайте в постели не курить!

Интересно получается: я тебя пригласила, чтобы ты выпил за мое здоровье, а ты хлещешь уже пятый стакан!
— Извини, но ты так плохо выглядишь.





Девушка, когда я вижу вашу улыбку, мне хочется пригласить вас к себе.
— ... (смущается).
— Не бойтесь, я — стоматолог.

Ты от меня детей рожать будешь?
— Больно надо...
— Я понимаю, что больно, но надо.


Вы так очаровательны! Где же тот мелкий дефект, о котором вы писали в брачном объявлении?
— Где? В школе.

Девушка, какие у вас красивые зубы!
— Это наследство моей матери.
— Как здорово, что они вам подошли!

Женщина присела в парке на скамейку. Подходит бомж с бутылкой:
— Детка, можно тебя чем-нибудь угостить?
— Как вы смеете, нахал! Я не какая-нибудь дешевая шлюшка!
— Тогда что вы делаете в моей постели?

Парень спрашивает подругу:
— Ну, понравилось тебе со мной в постели?
— Да как тебе сказать... Как кролик трахаешься.
— Ну как ты можешь после 5 секунд такие выводы делать?

Человек (заинтересованно, заигрывая):
— Девушка, а вы замужем?
Она, слегка смутившись:
— Нет, я просто не накрашена...

Шел как-то мужичок по городу. Смотрит, а навстречу идет обалденной красоты девушка. Решил он с ней познакомиться, а что сказать и не знает. Ну, словом, набрался сил и говорит: «Девушка, а вчера была такая прекрасная погода!» Она молчит. Он опять: «Девушка, а сегодня тоже неплохая». Девушка — ноль эмоций. Он в третий раз: «Девушка, а вы не знаете, какая погода будет завтра?» Тут девушка не выдержала и как закричит: «Пошел вон, козел, я проститутка, а не синоптик!!!»

Девушка, что вы на меня смотрите, будто у вас родители на дачу уехали!?

Парень долго ухаживает за девушкой, но решительных шагов не предпринимает. Ее старшая сестра шутит:
— Коль, а может, в штанах у тебя ничего нет? Покажи!
Тот показывает. Сестра замирает:
— Анька, или ты его берешь, или я — такая ценность должна остаться в семье!

Ты всегда будешь мне верен? И не взглянешь на другую?
— Успокойся. Ты моя невеста и останешься ею навеки...

Длинноволосый юноша гуляет в парке с хорошенькой девушкой.
— Слушай, а твои родители не ругаются, что мы с тобой все время вместе?
— Ну что ты! –успокаивает девушка, — они думают, что ты — моя подружка.

Ссорятся влюбленные:
— Нет! Я никогда не выйду замуж за такого жмота, как ты! На, забери свое кольцо!
— А где коробочка?

Разговор двоих:
Он: О чем ты думаешь, любимая?
Она: Ни о чем, дорогой.
Он (С радостью в голосе): И я ни о чем!
Она (печально): Тебе легче, у тебя мозгов нет.

После часа безудержных любовных утех он чувствует необходимость немного отдохнуть. Поднимается, достает из пиджака пачку сигарет и предлагает своей разомлевшей подруге:
— Не хочешь ли сигаретку, дорогая?
— Нет, спасибо, — отвечает она. — Мой муж страшно рассердится, что я курила...

Элен! Ты куришь?
— Да, с того дня, когда муж вернулся из командировки и нашел в пепельнице окурки.

Женатый мужчина пришел в гости к подруге. Та стала накрывать на стол. Деликатный гость предложил помощь.
— Ну что ты, не надо! Я все сделаю сама. Разве что ножи наточить?
— Каждый раз ты доверяешь мне только ножи, — с наигранной ворчливостью ответил гость, принимаясь за привычное дело.
— Что же делать, если в доме нет мужчины!
После этих слов гость замер, отложил работу и тупо посмотрел на хозяйку.
— Что с тобой? На тебе же лица нет!
— Постой, постой... А кто же точит ножи у меня дома?!

Девушка встречает своего друга на вокзале и слышит объявление, что поезд опаздывает на сорок минут. Девушка говорит ворчливо:
— Типично для моего любимого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий